Визуальные средства кроссмедийной выразительности в современных российских СМИ

Комплексный анализ проблемы визуальных средств кроссмедийной выразительности в современных российских СМИ выявил зависимость жизненного цикла медиаконтента от характера визуализации, ее семантической функциональности. Была изучена специфика адаптированных к цифровым платформам медиахолдингов АО «РосБизнесКонсалтинг» и МИЦ «Известия» средств выразительности, решены поставленные в начале исследования задачи: 1) установлены влияющие на подачу контента типологические признаки РБК, «Известий»; 2) выявлены редакционные стратегии дистрибуции контента; 3) рассмотрены и описаны наиболее эффективные, отвечающие современной медиапрактике визуальные формы кроссмедийной выразительности контента; 4) спрогнозированы технологии визуализации контента; 5) намечены перспективы дальнейшего исследования проблемы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Алтайский государственный университет (АлтГУ)

ID: 60d95ba1e4dde5000108d033
UUID: 3056aca0-b9fe-0139-361f-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 8

10.16

Аркадий Шабалин

Алтайский государственный университет (АлтГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет