ВКР на тему: Нетрадиционные уроки в процессе изучения предмета "Окружающий мир" в начальной школе

Урок-это основная организационная форма обучения в школе. Он являет-ся не только важной организационной, но и, прежде всего педагогической еди-ницей процесса обучения и воспитания. На уроке принципы, методы и средства обучения находят свое оптималь-ное решение и реализуются в жизнь. Каждый урок привносит свой определённый, присущий лишь ему, вклад в решение задач. Урок осуществляет определённую функцию, в которой находит выражение особая часть более внушительных блоков учебного материала. Преподавание – это организованный процесс познания. Помимо концепту-ального планирования, в итоге которого определяется структура уроков по те-ме, цель каждого урока, огромное значение имеет правильный отбор организа-ционных форм деятельности с учащимися, которые более всего отвечают зада-чам каждой определённой темы, особенностям предмета, общим целям обуче-ния. Учебные предметы включают в себя богатые возможности для духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального становления ребенка, раз-витие познавательной и творческой активности, формирования умений и навы-ков владения материалом. Говоря об организации процесса обучения, нельзя забывать также о не-традиционных формах организации учебно-познавательной деятельности детей на самом уроке. Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать урок интерес-ным? Ответы на эти вопросы разыскивают многие педагоги. Особую значимость эта проблема обретает в 1- 4 классах. Учеба- труд, и труд не легкий. Ребенок с малых лет должен понимать, что все добивается тру-дом и что трудиться не просто. При этом преподаватель должен сделать так, чтобы не легкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, привлекал стремление вновь и вновь постигать новое. Как правило, все дети 6-7 лет с огромным стремлением ходят в школу, им все интересно. Но проходит 5-6 лет и этот энтузиазм к учению понемногу угаса-ет, некоторые ученики вовсе не желают обучаться. Что должен делать педагог, чтобы интерес к учению не только не падал, а наоборот повышался? Поэтому я выбрала тему выпускной квалификационной работы: «нетрадиционные уроки в процессе изучения предмета окружающий мира в начальной школе». В литературе этот вопрос еще исследован недостаточно, и я считаю, что эта тема актуальна и требует изучения. Исходя из этого, проблема исследования определяется следующим обра-зом: каковы условия эффективности нетрадиционных уроков в современной школе? Целью данной работы является определение значимости нетрадиционных уроков по окружающему миру в увеличении интереса к изучаемому материалу.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 60d4188e142bfa0001ad1ce1
UUID: 44e574b0-b6db-0139-fbb1-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 553

Федяев Дмитрий Сергеевич

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет