Влияние корпоративной социальной ответственности на доверие потребителя к люксовому бренду.

Цель данного исследования состоит в выявлении взаимоcвязей корпоративной социальной ответственности (КСО) и доверия потребителя к бренду “люкс”. Для ответа на вопрос исследования было необходимо решить следующие задачи: (1) определить понятийный аппарат бренда и корпоративной социальной ответственности; (2) выявить основные тенденции в индустрии роскоши и ее характерные черты; (3) проанализировать конкретные характеристики потребительского доверия к бренду; (4) разработать модель влияния социальной ответственности на доверие потребителей к бренду “люкс”; (5) изучить возможную взаимозависимость социальной ориентации люксового бренда на доверие к бренду. Для достижения поставленной цели на основе теоретического анализа была разработана модель для раскрытия взамосвязи между доверием потребителя к международному люксовому бренду и корпоративной социальной отвественности через основные характеристики бренда. Тестирование теоретической модели было проведено на основе моделирования структурными уравнениями.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88377966e12684eea368
UUID: 90932703-86de-4814-bbc0-c121a2c82703
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 60

Баишева Карина Валерьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет