Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж компании (на примере ПАО «ГМК Норильский никель»)

Аннотация выпускной квалификационной работы Серой Виктории Сергеевны «Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж компании (на примере ПАО «ГМК «Норильский никель»)» Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, доцент, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение влияния деятельности корпоративной социальной ответственности на имидж ПАО «ГМК «Норильский никель». Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим интересом к корпоративной социальной ответственности среди представителей крупного бизнеса, влияющего на формирование внутреннего имиджа Группы компаний «Норникель». Целью работы является исследование и анализ влияния деятельности корпоративной социальной ответственности на имидж компании. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: • Проанализировать существующие определения понятий «имидж», «имидж организации» и «корпоративная социальная ответственность»; • Изучить российскую и западную практику регулирования, и применения КСО; • Изучить политику КСО в ПАО «ГМК «Норильский Никель» и ее практическую реализацию в различных целевых программах; • Определить и проанализировать основные проблемы ПАО «ГМК «Норильский Никель»; • Выработать рекомендации по одной из актуальных проблем ПАО «ГМК «Норильский Никель» на основе проведенного анализа. Объект исследования – имидж Группы компаний «Норникель». Предмет исследования – механизм формирования имиджа организации путем реализации программ корпоративной социальной ответственности в ПАО «ГМК «Норильский Никель». Теоретико-методологическая основу исследования составили научные труды А. В. Ульяновского, А. Д. Кривоносова, Ю. Е. Благова, Г. Л. Тульчинского и др. Эмпирическую базу исследования составили законодательные и нормативные акты, данные, опубликованные в официальной статистической отчетности, финансовые и нефинансовые отчеты компаний, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертное интервью, опрос, контент-анализ новостных публикаций и неформализованный анализ внутренних документов). Научная новизна исследования заключается в изучении внутреннего имиджа российской компании – горно-металлургического предприятия. Структура определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих семь параграфов, заключения, библиографического списка, приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883a7966e12684eea3d0
UUID: ef995a7f-1f73-4f7e-bd4a-39c5880f2668
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 1150

Серая Виктория Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет