Сохрани и опубликуйсвоё исследование
О проекте | Cоглашение | Партнёры
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 38.03.06 - Торговое дело
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»
Комментировать 0
Рецензировать 0
Скачать - 1,7 МБ
Enter the password to open this PDF file:
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Дальневосточный федеральный университет ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра маркетинга, коммерции и логистики Гатилова Алина Вячеславовна ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ DIGITAL-МАРКЕТИНГА НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по образовательной программе подготовки бакалавров по направлению 38.03.06 Торговое дело «Коммерция» г. Владивосток 2018
Оглавление Введение………………………………………………………………….. 1 Теоретические аспекты организации работы интернет-магазина на основе современных технологий digital-маркетинга 1.1 Понятие интернет-магазина и этапы организации его работы…. 1.2 Виды современных технологий digital-маркетинга………….. 1.3 Использование технологий digital-маркетинга в работе интернет-магазина………………………………………………………… 2 Исследование влияния технологий digital-маркетинга на результативность работы ИП Гатилова А.В. 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 2.2 Анализ коммерческой деятельности ИП Гатилова А.В………….. 2.3 Влияние технологий digital-маркетинга на результативность работы ИП Гатилова А.В……………………..…………………………... Заключение………………………………………………………………... Список использованных источников……………………………………. Приложение А…………………………………………………………….. 4 6 14 23 32 39 56 68 73 78
Введение В наше время происходит быстрое развитие Интернета, как коммуникационной системы. Благодаря ему, молодое поколение черпает новую информацию, развивается и самореализуется, приобретает товары и услуги, так как это значительно экономит самый важный ресурс любого человека в этом мире – время. Реализация товаров предприятием приобрела новую форму – форму электронной торговли при помощи интернет-магазинов. С ее развитием появляются новейшие технологии интернет-маркетинга, помогающие эффективно работать предприятию в сети Интернет и достигать поставленные цели. Актуальность темы обусловлена тем, что развитие информационнокоммуникационных технологий тесно связано с качеством жизни потребителей. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворения потребностей покупателя, стали разрабатываться и внедряться новые интернет технологии маркетинга в электронном бизнес пространстве. Немало важно понимать и правильно применять эти технологии на практике. Цель выпускной квалификационной работы – исследование влияния современных технологий digital-маркетинга на результативность работы интернет-магазина. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: − рассмотреть сущность понятия интернет-магазина и этапы организации его работы; − охарактеризовать виды технологий digital-маркетинга; − определить использование технологий digital-маркетинга в работе интернет-магазина; − дать организационно-экономическую характеристику предприятия; − провести анализ коммерческой деятельности ИП Гатилова А.В.; − оценить влияние технологий digital-маркетинга на результативность работы ИП Гатилова А.В.
Объектом исследования является организация деятельности интернетмагазина. Предмет исследования – современные технологии digital-маркетинга в организации деятельности интернет-магазина. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды таких отечественных и зарубежных ученых, как М.Г. Афанасьев, А.Р. Исаев, Ж.М. Джалалов, Л.В. Гайкова, Ю.В. Самокрайная, Е.С. Макаренко, Д.А. Фахрутдинова, G. Tortini, О.В. Третьякова, В.В. Шеломенцев, S. Haryany, Я.С. Струнова, R. Madlenak, публикации в периодической печати, материалы сети Интернет. В методологическую основу исследования были положены разнообразные современные методы: экономико-статистический анализ, системный подход, контент-анализ. В качестве информационно аналитической базы использовались нормативные и финансовые документы предприятия ИП Гатилова А.В. Перечисленными задачами обусловлена структура выпускной квалификационной работы, состоящей из введения, двух глав, каждая из которых содержит в себе три параграфа, заключения, списка использованных источников. В первой главе рассмотрены сущность понятия интернет-магазина и этапы организации его работы, охарактеризованы виды современных технологий digital-маркетинга, определено использование технологий digitalмаркетинга в работе интернет-магазина. Во второй главе дана организационноэкономическая характеристика предприятия, проведен анализ коммерческой деятельности интернет-магазина Купишампунь.рф, а также дана оценка влияния технологий digital-маркетинга на результативность работы интернет-магазина Купишампунь.рф. Данная выпускная квалификационная работа составляет 78 страниц, имеет 17 таблиц, 16 рисунков, 1 приложение. Для ее написания использовалось 68 источников литературы.
1 Теоретические аспекты организации работы интернет-магазина на основе современных технологий digital-маркетинга 1.1 Понятие интернет-магазина и этапы организации его работы На сегодняшний день многие люди заказывают необходимые вещи через интернет-магазины, в целях экономии времени. Для современной компании необходим сайт, осуществляющий интернет-торговлю, чтобы привлечь больше покупателей, повысить продажи и увеличить прибыль. Стоит отметить, что в настоящее время существует множество подходов к определению понятия «интернет-магазин». А также, за счет каких факторов и условий организована его работа. Авторы статьи «Роль и проблемы развития интернет-магазинов в современной экономике» Я.С. Струнова и Е.Б. Хоменко считают, что в современной экономике с приходом новейших достижений в области информационных технологий, кроме традиционных способов торговли, появляется возможность осуществлять продажу в интернет-среде и сегодня каждый желающий может заказать при помощи интернет-магазина книгу, путевку, продукты питания, стиральную машину, холодильник, одежду и многое другое [50]. Интернет-магазин представляет собой оригинальный формат ведения бизнеса. Такой вид деятельности требует инновационных методов продвижения. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки коммуникативной политики для реализации программ продвижения компании на рынке и применения маркетинговых инструментов, изменения взглядов на сущность и содержание коммуникативных функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом [15].
1.2 Виды современных технологий digital-маркетинга В современных условиях глобализации и динамично развивающегося мира тема digital-маркетинга (интернет-маркетинг) является наиболее актуальной. Практически неоспоримым является факт значимости интернетмаркетинга в отношении существования предприятий в атмосфере быстрого развития информационных технологий. является Digital-маркетинг оптимальным выбором практически для любой компании. Ведь это весьма эффективный способ рассказать о компании, а также предоставляемых ей товарах и услугах, широкому кругу лиц, неся при этом сравнительно небольшие финансовые затраты. Для того, чтобы рассматривать данный вопрос, нужно дать определение понятию «интернет-маркетинг», его виды и особенности. История интернетмаркетинга началась в 1990-х годах, в те времена появились корпоративные сайты, на которых находилась информация о различных товарах. В дальнейшем через интернет начали продаваться целые информационные пространства, благодаря чему людям и компаниям открылись абсолютно новые горизонты, прежде всего с точки зрения достижения максимального охвата аудитории [5]. Digital-маркетинг можно определить, как совокупность методов и средств организации и осуществления рыночной деятельности предприятия по всем составляющим комплекса маркетинга в информационной сети в целях получения желаемого отклика от целевой аудитории и удовлетворения потребителей [28]. 1.3 Использование технологий digital-маркетинга в работе интернет-магазина Использование современных интернет-технологий при ведение финансово-хозяйственной деятельности позволяет наиболее просто и с наименьшими издержками создавать конкурентные преимущества. В наше
время практически неоспоримым является факт значимости интернетмаркетинга в отношении существования предприятий в атмосфере быстрого развития информационных технологий. Для дальнейшего рассмотрения были выбраны такие виды digitalмаркетинга, как: поисковой маркетинг (SEO-продвижение) и email-маркетинг. Необходимо дать определения этим понятиям, рассмотреть их влияние на работу интернет-магазина и изучить, какие существуют методы их оценки. Первым инструментом digital-маркетинга является поисковая оптимизация (SEO – Search Engine Optimization), которую можно определить как комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций веб-сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью привлечения потенциальных клиентов. А также, продвижение веб-сайта в поисковых системах является одним из самых эффективных методов привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт [51]. На положение веб-сайта в выдаче поисковых систем влияют внешние и внутренние факторы. Они рассмотрены в таблице 1.3. Таблица 1.3 – Факторы, влияющие на отображение интернет-магазина в поисковых системах Факторы Внешние Внутренние Внутренние Описание Определяют релевантность веб-сайта на основании цитируемости его внешними ресурсами, а также их авторитетности, в зависимости и вне зависимости от текста цитирования − доменное имя; − заголовок веб-страницы и ключевые слова в нем, которые должны совпадать с формой запроса пользователя в поисковой системе; − HTML-разметка − информационное наполнение веб-сайта и наличие в нём ключевых слов; − количество гиперссылок на веб-сайте; − мета-теги: title, description, keywords Источник: [51] В таблице 1.3 были определены два основных фактора, влияющих на отображении интернет-магазина в поисковых системах, и их характеристика.
2 Исследование влияния технологий digital-маркетинга на результативность работы ИП Гатилова А.В. 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия Свою деятельность ИП Гатилова А.В. осуществляет на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Основной вид деятельности – это реализация профессиональной косметики по уходу за волосами через интернет ресурс Купишампунь.рф. Физическое лицо Гатилова Алина Вячеславовна была зарегистрирована как Индивидуальный Предприниматель (ИП Гатилова А.В.) 14.03.2017 г. в Межрайоной инспекции федеральной налоговой службы №12 по Приморскому краю. Получено разрешение на оптовую, розничную торговлю и оказание услуг населению. Предприятие самостоятельно планирует свою хозяйственную, закупочную, финансовую и иную деятельность на основании договоров или других форм обязательств, и свободно в выборе их предмета, порядка хозяйственных взаимоотношений и определения ответственности договаривающихся сторон по взятым обязательствам. Сайт предприятия находился в стадии разработки с осени 2014 г. Запуск сайта в тестовом режиме начался в январе 2017 г., с марта 2017 г. интернет-магазин начал работать в полном режиме. В составе учредителей находится только Гатилова А.В. Юридический адрес ИП: 690087, Приморский край, г. Владивосток, ул. Баляева, д. 21, кв. 91. Фактический адрес: Чехова 13 «А». Виды деятельности ИП Гатилова А.В. в соответствии с Единым государственным реестром индивидуальных предпринимателей: 1 Торговля розничная по почте или по информационно- коммуникационной сети Интернет – код по ОКВЭД 47.91. 2 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах – код по ОКВЭД 47.75.
3 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами – код по ОКВЭД 46.45. 2.2 Анализ коммерческой деятельности ИП Гатилова А.В. Алгоритм закупки в интернет-магазине заключается в следующем: после поступления заказа в базу, менеджер по продажам, он же администратор сайта, оформляет заказ у поставщика на нужные позиции, оформленные потребителем, и на следующий день забирает его и доставляет до покупателя. То есть на предприятии действует система транзитных поставок, когда нужный товар хранится на складе поставщика и приобретается в случае необходимости. Для формата данного магазина и методов организации доставки товаров до потребителя данная система является достаточно удобной. Нет проблем с «зависшим» ассортиментом на складе. Этот метод закупа является довольно-таки примитивным. Так как для этого не нужно выполнять сложные операции по закупу и хранению продукции на складе. Критерии выбора поставщика: − длительность работы на рынке в одной ассортиментной группе; − лидирующее положение на рынке; − широта предлагаемого ассортимента; − постоянное наличие на складе достаточного количества товара; − частота обновления ассортимента и информирование; − уровень цен на ассортимент; − гибкий подход к ценообразованию; − стабильность цен на согласованный период; − обеспечение качества на всех этапах движения товара; − участие в компенсации потерь (предоставление процента на списание, возможность возврата товара, компенсация воровства); − совместные маркетинговые акции; − наличие дополнительных услуг;
− возможность оперативного заказа (наличие средств связи – электронной почты, мобильных телефонов – у торговых представителей и экспедиторов); − быстрота и правильность выполнения заказа; − качественная маркировка товара. 2.3 Влияние технологий digital-маркетинга на результативность работы ИП Гатилова А.В. В ходе анализа были выявлены три основные проблемы: 1) отсутствие продвижения сайта с помощью интернет технологий маркетинга с целью увеличения продаж, 2) низкий уровень узнаваемости и лояльности интернет-магазина, 3) отсутствие электронной оплаты заказа через сайт. Для решения первой проблемы можно предложить SEO-продвижение (поисковая оптимизация) сайта, ведь оно позволяет сайту войти в топ-10 и отображаться на первой странице. Это положительно скажется на продажах. Существует два фактора, влияющих на отображение интернет-магазина в поисковых системах: 1 Внешние – определяют релевантность веб-сайта на основании цитируемости его внешними ресурсами, а также их авторитетности, в зависимости и вне зависимости от текста цитирования. 2 Внутренние – доменное имя; заголовок веб-страницы и ключевые слова в нем, которые должны совпадать с формой запроса пользователя в поисковой системе; информационное наполнение веб-сайта и наличие в нём ключевых слов; количество гиперссылок на веб-сайте; HTML-разметка; метатеги: title, description, keywords. Обязательно стоит сделать акцент на том, что данным видом продвижения занимаются специально обученные люди – SEO-специалисты. Самостоятельно не рекомендуется проводить данный тип интернет-
маркетинга, так как неумелое его использование может привести к блокировке сайта в поисковой системе. Заключение В настоящее время развитие информационно-коммуникационных технологий тесно связано с качеством жизни потребителей. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворения потребностей покупателя, стали разрабатываться и внедряться новые технологии интернетмаркетинга в электронном бизнес пространстве. Существует большое количество подходов к определению понятия интернет-магазина. Все они несут в себе общую идею и смысл, сформированные разными авторами по-своему. Также стоит отметить, что в ходе изучения условий организации работы интернет-магазина было выявлено множество подходов к их определению. Каждый автор видит процесс организации работы интернет-магазина по-разному, но все-таки у каждого прослеживается общая идея – это ориентация на удовлетворение потребностей покупателей. Любой тип коммерции: традиционный или электронный, все нацелены максимально удовлетворить потребность потребителя для получения наибольшей прибыли, независимо от расположения торговой площадки. Обобщив опыт исследователей определения понятия digital-маркетинга (интернет-маркетинг) можно сделать вывод о том, что он представляет собой теорию и практику использования фирмой средств интернета. Также, в ходе исследования, были выявлены основные особенности digital-маркетинга с точки зрения удовлетворения интересов различных групп заинтересованных сторон организации. классификация Известно, что онлайн-инструментов многими авторами взаимодействия приводится организации с клиентами и инфраструктурных инструментов digital-маркетинга, понимание которых способствует более полному достижению целей организации. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что digital-маркетинг
представляет собой перспективный инструмент развития виртуального предпринимательства в современном мире. Для дальнейшего исследования были выбраны: поисковой маркетинг и email-маркетинг, которые являются эффективными средствами продвижения интернет-магазина. Качественная и хорошо продуманная технология продвижения сайта в интернете, необходима не только для повышения позиций в результатах выдачи по запросам в поисковых системах, но и для формирования положительного имиджа веб-ресурса, а также организации, которую он представляет в Интернете. Использование типовых методик оценки коммуникационной и экономической эффективности подтверждается широкой практикой применения и возможностью оценивать отдельно поставленные задачи методов digital-маркетинга. Оценку эффективности необходимо проводить в течение всего периода маркетинговой интернеткампании в целях выявления отклонений от планируемых показателей и оперативного управленческого вмешательства. Исследование влияния современных технологий digital-маркетинга проводилось на базе предприятия, основной вид деятельности которого заключается в продаже профессиональной косметики для волос через интернет-магазин. ИП Гатилова А.В. работает на рынке относительно недавно, имеет линейную организационную структуру предприятия и двух работников с высшим образованием, а также офис для более эффективной работы сотрудников и сайта. Экономические показатели, несмотря на относительно недавнюю организацию предприятия, имеют хорошую динамику, что говорит о положительных перспективах развития организации. Также индивидуальный предприниматель старается придерживаться законодательной базы в сфере регулирования торговли интернет-магазина, с целью предоставления качественных услуг и защиты своей деятельности на рынке. У предприятия немного поставщиков, обеспечивающих хороший уровень ассортимента в интернет-магазине. Из ABC-анализа видно насколько
широкий и удовлетворяющий ассортимент на сайте Купишампунь.рф, при этом все показатели имеют положительную динамику. Была проведена оценка эффективности работы интернет-магазина по четырем критериям, два из которых получили оценку отлично, а оставшиеся: система оплаты и ассортимент товаров – удовлетворительно. С помощью расчета коэффициента конкордации Кендалла была выявлена согласованность экспертов оценки. В ходе расчета выяснено, что согласованность сильная. На примере предприятия ИП Гатилова А.В. была произведена оценка влияния современных интернет технологий маркетинга на результативность работы интернет-магазина при решении выявленных проблем. В ходе анализа были выявлены три основные проблемы: 1) отсутствие продвижения сайта с помощью интернет технологий маркетинга с целью увеличения продаж, 2) низкий уровень узнаваемости и лояльности интернет-магазина, 3) отсутствие электронной оплаты заказа через сайт. Для решения первой проблемы было предложено SEO-продвижение (поисковая оптимизация) сайта, ведь оно позволяет сайту войти в топ-10 и отображаться на первой странице. Это положительно скажется на продажах. Было выяснено, что поисковую оптимизацию важно доверить SEOспециалисту, чтобы не заблокировали сайт в поисковых запросах. Для этого был проведен анализ поставщиков услуг. В ходе анализа было выявлено, что существует 5 основных поставщиков услуг в сфере поисковой оптимизации. В силу жесткой конкуренции в данной сфере, многие компании предлагают на свое усмотрение приятные бонусы в виде разработки и запуска контекстной рекламы или настройки Яндекс.Директ, Google.Adwords. Это выгодное предложение, особенно для развивающегося бизнеса, так как появляется возможность привлечь больше покупателей на сайт. Рассчитана дополнительная прибыль, которая составила 3 670 рублей в месяц. Решением второй проблемы, которой является низкий уровень узнаваемости и лояльности интернет-магазина, может послужить внедрение e-
mail маркетинга. E-mail маркетинг организовывается как самостоятельно, так и при помощи различных сервисов и поставщиков услуг. Далее были рассмотрены эти два варианта. При самостоятельной организации придется генерировать идеи и придумывать шаблоны с текстом и оформлением письма сотруднику предприятия, в рамках выбранного предприятия это может быть директор, либо менеджер по продажам. Например, данный вид маркетинга может содержать в себе несколько этапов привлечения клиента и формирования его лояльности. На всех акциях и предложениях, которые были разработаны, компания заработает 7 900 рублей в первый месяц. Дальше расходы значительно сократятся, так как не нужно будет тратится на изготовление дисконтных карт. Также был проведен сравнительный анализ поставщиков услуг e-mail маркетинга. Все они предоставляют первый месяц бесплатно. Большое преимущество, что можно опробовать все сервисы бесплатно, понять какой более приятен и выгоден в пользовании. Для решения третей проблемы – отсутствие электронной оплаты заказа через сайт, – и усовершенствования работы интернет-магазина можно предложить подключить интернет-эквайринг, то есть безналичный расчет на самом сайте. Сейчас многие потребители расплачиваются картами для того, чтобы накапливать баллы, скидки и даже мили для перелетов. Тогда-то и готов покупатель тратить как можно больше денег с карты, чтобы получать как можно больше бонусов. В результате анализа поставщиков, предоставляющих услуги интернет-эквайринга был рекомендован из всех «ModulBank», так как к оплате принимаются помимо карт большинство других способов (вебмани, киви, и т.д.), есть возможность принимать платежи помимо вышеописанных способов еще и через социальные сети и электронную почту, средний процент 2,9%, подключение 500 рублей. Рассчитана минимальная дополнительная прибыль, которая составила 2 517 рублей в месяц.
В результате внедрения технологий digital-маркетинга для решения выявленных проблем предприятие может дополнительно получить 133 157 рублей прибыли.
Список использованных источников 1. Абросимова, А.А. Анализ продвижения сайта с помощью маркетинга в сети интернет / А.А. Абросимова // Научный форум: Экономика и менеджмент. – 2017. – С. 31–35. 2. Анисимов, А.Ю. предпринимательстве / Роль А.Ю. интернет-маркетинга Анисимов // в современном Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 4. – С. 409–411. 3. Афанасьев, М.Г. Интернет-магазин как инструмент электронной коммерции / М.Г. Афанасьев // Наука и современность. – 2017. – № 1. – С. 128– 134. 4. Белоусова, Л.Ф. Расширение рынка сбыта путем организации розничной торговли через интернет-магазина / Л.Ф. Белоусова // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 2-1. – С. 26–29. 5. Бендюкова, И.С. Современное развитие интернет-маркетинга в России / И.С. Бендюкова // От синергии знаний к синергии бизнеса. – 2016. – С. 574–579. 6. Брейкина, Е.А. Интернет-маркетинг и его основные трендовые направления / Е.А. Брейкина // Studium. – 2015. – № 4-2. – С. 5. 7. Валеева, А.А. Интернет-маркетинг как направление в современной концепции маркетинга / А.А. Валеева // Начало в науке. – 2017. – С. 166–169. 8. Гартованная, О.В., Оськина К.П. Интернет-магазины России как альтернатива розничной торговле в современных условиях / О.В. Гартованная, К.П. Оськина // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 3-2. – С. 103– 105. 9. Гайкова, Л.В. Имитационное моделирование как средство повышения эффективности продаж интернет-магазина / Л.В. Гайкова, Ю.В. Самокрайная, Е.С. Макаренко // Наука и образование: Сохраняя прошлое, создаем будущее. – 2017. – С. 68–72.
10. Голосов, П.Е. Когнитивное моделирование работы интернетмагазина / П.Е. Голосов, В.И. Горелов и А.И. Федосеев // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 3-1. – С. 58–61. 11. ГОСТ Р №51303-2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения: [по состоянию на 5 апреля 2018 г. : принят Росстандарт 28 августа 2013]. – КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru. 12. Грубов, Е.О., Грубова Ю.В. Классификация современных инструментов интернет-маркетинга / Е.О. Грубов, Ю.В Грубова // Современный менеджмент: Проблемы и перспективы. – 2015. – С. 379–383. 13. Грубова, Ю.В. Совершенствование системы менеджмента качества вуза на основе требований заинтересованных сторон. / Ю.В. Грубова, Ю.В. Вылгина, Е.О. Грубов. – Иваново: Изд-во ИГЭУ, 2012. – 211 с. 14. Гучинская, О.Ф. Применение электронных дистанционных технологий как инструмента открытого образования в Российской Федерации / О.Ф. Гучинская // Информационное общество: Образование, наука, культура и технологии будущего. – 2015. – С. 72–81. 15. Гучинская, О.Ф. Коммуникационная стратегия: особенности формирования в современном киберпространстве / О.Ф. Гучинская, Е.Б. Дашимаева // Научный форум. Сибирь. – 2015. – № 1. – С. 125–128. 16. Дегтярев, Ю.С. Инновационный подход к формированию Технологий выбора современных инструментов интернет-маркетинга / Ю.С. Дегтярев // Регионы. Города. Ракурсы и параллели. – 2016. – С. 44–51. 17. Демьянов, С.А. SEO-оптимизация туристического сайта / С.А. Демьянов // Регионы. Города. Ракурсы и параллели. – 2017. – № 1. – С. 29–33. 18. Джабарова, С.С. Развитие интернет-маркетинга в России / С.С. Джабарова // Образование и наука без границ. – 2017. – № 7. – С. 183–186. 19. Джалалов, Ж.М. Стратегия совершенствования электронной коммерции и создание конкурентных преимуществ у интернет-магазинов / Ж.М. Джалалов // Молодой ученый. – 2017. – № 7. – С. 237–240.
20. Егорушкина, Т.Н Анализ типичных ошибок при открытии интернетмагазина / Т.Н. Егорушкина, С.А. Швецов, Е.С. Стрельникова, А.А. Минина // Научно-методический электронный журнал концепт. – 2017. – № 1. – С. 61– 66. 21. Егорчев, М.А. Разработка и продвижение интернет-магазина садовой техники (на примере индивидуального предпринимателя г. Владивосток) / М.А. Егорчев // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 8. – С. 79–81. 22. Задачи, которые решаются посредством инструментария интернетмаркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rapidup.ru/stati/chtotakoe-kompleksnyjmarketing (дата обращения 29.03.2018). 23. Затрогин, Н.В. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения предприятия / Н.В. Затрогин, С.Д. Глебов, Ю.Г. Оноприенко // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития. – 2017. – С. 68–72. 24. Ивашкевич, Е.Ю. Возможности интернет-маркетинга для организации малого бизнеса / Е.Ю. Ивашкевич // Actualscience. – 2016. – № 12. – С. 226–227. 25. Ильин Н.П. Повышение эффективности процедур интернетмаркетинга / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2016. – № 45. – С. 172–176. 26. Исаев, А.Р. Интернет-магазин – с чего и как начать? / А.Р. Исаев // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций интернетнаука. – 2017. – № 10. – С. 39–43. 27. Казанкова, О.Д. Нечеткая модель расчета индивидуальных скидок для клиентов интернет-магазина / О.Д. Казанкова // Конкурентоспособность территорий. – 2016. – С. 78–82.
28. Карпова, С.В. Роль маркетинговых инноваций в предпринимательской деятельности. / С.В. Карпова // Вестник академии. – 2017. – № 2. – С. 49–52. 29. Климова, Э.Н. Современные перспективы развития маркетинговых коммуникаций / Э.Н. Климова // Бизнес и коммуникации: интеграционная модель развития. – 2017. – № 10. – С. 39–43. 30. Король, А.Н. Интернет-маркетинг в сфере общественного питания КНР / А.Н. Король // Ученые заметки ТОГУ. – 2017. – № 1. – С. 84–87. 31. Королева, О.А. Сравнение процесса обслуживания клиентов интернет-магазинами различных форматов / О.А. Королева // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения, инновации. – 2017. – С. 97–103. 32. Курочкина, А.Ю. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А.Ю. Курочкина. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2016. – 88 с. 33. Людвиченко, А.А. Сервис-ориентированный подход к архитектуре интернет-магазина / А.А. Людвиченко // Вопросы науки и образования. – 2017. – № 7. – С. 24–28. 34. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 288 с. 35. Меренич, Г.В. Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли / Г.В. Меренич // Экономическая наука: тенденции и развитие. – 2017. – С. 138–144. 36. Митрофанов, Д.Е. Email-маркетинг: как создать эффективную рассылку / Д.Е. Митрофанов // Молодой ученый. – 2017. – № 7. – С. 267–269. 37. Морозкин, Р.Д. Интернет-маркетинг как средство увеличение объема продаж предприятия / Р.Д. Морозкин // Современные тенденции инновационной экономики. – 2016. – С. 21–24.
38. Никулин, Д.Н. Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий / Д.Н. Никулин // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития. – 2016. – С. 154–158. 39. Орлов, А.В. Оптимизация работы интернет-магазина / А.В. Митрофанов // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 6. – С. 78. 40. Пешкова, К.Е., Основные этапы проектирования интернет-магазина «Малыш» / К.Е. Пешкова, К.Э. Рейзенбук // Сборник материалов IX Всероссийской научной практической конференции молодых ученых с международным участием «Россия молодая». – 2017. – С. 41049. 41. Попов, Е.В. Интернет-магазин как необходимый инструмент мебельного предприятия / Е.В. Попов // Лесотехнический журнал. – 2013. – № 4. – С. 217–222. 42. Сабитова, Г.С. Создание интернет-магазина детского питания / Г.С. Сабитова // молодежный научный вестник. – 2018. – № 1. – С. 33–38. 43. Сазонов, С.В. Факторы формирования концепции интернетмаркетинга в современных условия / С.В. Сазонов, В.Е. Сизов, А.Н. Подольский // Известия Волгоградского государственного технического университет. – 2013. – № 17. – С. 64–70. 44. Сергеева, Д.А. Особенности интернет-маркетинга / Д.А. Сергеева // Молодой ученый. – 2016. – № 29. – С. 501–502. 45. Соколова, И.В. Исследование понятия интернет-маркетинга / И.В. Соколова // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 20. – С. 112–116. 46. Сорокина, Н.Е. Интернет-маркетинг как средство повышения конкурентоспособности организации / Н.Е. Сорокина, Н.В. Хмельникова // Успехи современной науки и образования. – 2017. – № 1. – С. 173–174. 47. Станкова, А.В. Применение технологии интернет-маркетинга в стартап-проекте / А.В. Сотанкова // Информатика и кибернетика (Comcon2015). – 2015. – С. 418–421.
48. Старкова, Н.О. Обзор состояния и перспектив развития сферы электронной торговли России и мира / Н.О. Старкова // Экономика, социология и право в современном мире. – 2012. – С. 164–168. 49. Стриженко, А.А. Некоторые особенности коммуникационно- маркетинговой политики в компаниях / А.А. Стриженко // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2014. – № 5. – С. 9–11. 50. Струнова, Я.С. Роль и проблемы развития интернет-магазинов в современной экономике / Я.С. Струнова, Е.Б. Хоменко // Социальноэкономическое управление: теория и практика. – 2013. – № 2. – С. 142–145. 51. Сычева, В.О. Интернет-маркетинг в деятельности предприятий общественного питания / В.О. Сычева, Т.В. Черевичко // Научнометодический электронный журнал концепт. – 2016. – № 12. – С. 1–14. 52. Третьякова, О.В. Интернет-маркетинг в деятельности предприятий общественного питания / О.В. Третьякова // Агропродовольственная политика России. – 2015. – № 7. – С.44–45. 53. Ульянова, Н.Д. Интернет-магазин как ресурс формирования информационной среды образовательного предприятия консорциума / Н.Д. Ульянова среднерусский // Вестник университет. Информационные технологии. – 2017. – № 1. – С. 7–12. 54. Фахрутдинова, Д.А. Разработка концептуальной модели информационной модели для интернет-магазина продуктов питания / Д.А. Фахтрудинова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития. – 2018. – С. 87–90. 55. Хворостов, В.А. Интернет-магазин как ресурс формирования информационной среды образовательного предприятия консорциума / В.А. Хворостов среднерусский // Вестник университет. Информационные технологии. – 2017. – № 1. – С. 7–12. 56. Шарипова, Н.А. Особенности маркетинговой активности интернете / Н.А. Шарипова // Вестник академии. – 2012. – № 1. – С. 94. в
57. Шеломенцев, инновационные В.В. технологии Интернет-маркетинг в маркетинговых и современные исследованиях / В.В. Шеломенцев // Агропродовольственная политика России – 2015. – № 7. – С. 46–50. 58. Якубова, И.И. Детерминированное моделирование веб-маркетинга / И.И. Якубова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития – 2017. – С. 242–244. 59. Aswani, M. Search engine marketing is not all gold: Insights from Twitter and SEOClerks / M. Aswani // International Journal of Information Management. – 2014. – №6. – P. 843-848. 60. Ellis-Chadwick, K. Web advertising: The role of e-mail marketing / K. Ellis Chadwick // Journal of Business Research. – 2018. – №1. – P. 107-116. 61. Haryany, S. Discriminant model for online viral marketing influencing consumers behavioural intention / G. Tortini // Pacific Science Review B: Humanities and Social Sciences. – 2015. – №1. – P. 49-56. 62. Hudak, M. The Importance of E-mail Marketing in E-commerce / M. Hudak // Procedia Engineering. – 2017. – №192. – P. 342-347. 63. Kepa Gerrikagoitia, J. New Trends of Intelligent E-marketing Based on Web Mining for E-shops / J. Kepa Gerrikagoitia // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – №175. – P. 75-83. 64. Madlenak, R. Analysis of Website Traffic Dependence on Use of Selected Internet Marketing Tools / R. Madlenak // Procedia Economics and Finance. – 2015. – №23. – P. 123-128. 65. Skudiene, V. Internationalization Model Revisited: E-marketing Approach / V. Skudiene // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – №213. – P. 918-924. 66. Stefko, R. The Role of E-marketing Tools in Constructing the Image of a Higher Education Institution / R. Stefko // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2015. – №175. – P. 431-438.
67. Tiago, M.T. Revisiting the Impact of Integrated Internet Marketing on Firms Online Performance: European Evidences / M.T. Tiago // Procedia Technology. – 2015. – №5. – P. 418-426. 68. Tortini, G. Identifying opportunities for improvement in online shopping sites / G. Tortini // Journal of Retailing and Consumer Services. – 2016. – №31. – P. 228-238.
Приложение А Анкета 1 Укажите уровень эффективности работы интернет-магазина с точки зрения критерия доступности и удобности сайта (анализируя такие показатели, как: каталог товаров; поисковая система; информационная поддержка покупателя; виртуальная торговая тележка; регистрационная форма; форма отправки заказа). 2 Укажите уровень эффективности работы интернет-магазина с точки зрения критерия системы логистики организации (анализируя такие показатели, как: быстрое время обработки заказов; быстрая скорость доставки; высокий уровень сервиса; безупречное качество конечного продукта; низкая цена доставки и т. п.). 3 Укажите уровень эффективности работы интернет-магазина с точки зрения критерия системы оплаты на сайте (анализируя такие показатели, как: наложенный платеж; оплата банковскими картами Visa и Mastercard; банковский перевод через мобильный банкинг; электронные деньги). 4 Укажите уровень эффективности работы интернет-магазина с точки зрения критерия ассортимент товаров на сайте (анализируя такие показатели, как: широта и глубина ассортимента; количество поставщиков; поддержка и реклама интернет-магазина; наличие конкурентоспособность цен на товары). товаров на складе;
86
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв