Внедрение CRM системы как способ оптимизации и повышения эффективности операционной деятельности (на примере ООО «Комфортел»)

В исследовании рассматривались возможности оптимизации операционной деятельности компании. путем внедрения CRM-системы на предприятии и оценка эффективности предложенных мер. Методы исследования: прогнозирование, метод экспертных оценок, интервью, анализ статистики, изучение научной литературы и статей, сравнительный анализ, расчеты на основе имеющихся показателей, составление графиков. В процессе работы были выявлены существующие проблемы предприятия и разработаны мероприятия по их устранению путем внедрения CRM системы. В результате была подтверждена эффективность использования CRM системы как инструмента оптимизации операционной деятельности компании. Эффективность предложенного управленческого решения отразилась в возможности автоматизации рутинных процессов, в повышении уровня обслуживания клиентов и в прогнозируемом увеличении выручки компании.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ)

ID: 60db5f4ee4dde5000191e994
UUID: 8e3eae50-bb31-0139-373f-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 293

15.86

Дмитрий Гисс

Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет