ВОСПИТАНИЕ ВОЛИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Целью нашего исследования выступало теоретическое обоснование и выявление условий для формирования волевых качеств у младших школьников 8-9-ти лет средствами подвижных игр во внеурочной деятельности. Для достижения поставленной цели мы решили ряд задач. В ходе теоретического анализа мы изучили предпосылки формирования (воспитания) волевых качеств младших школьников, представили подвижные игры, как средство воспитания волевых качеств, а так же предложили набор подвижных игр, который был составлен по результатам сформированности волевых качеств у младших школьников после проведения диагностик. Результаты исследования показали, что у 64% детей было выявлено нестойкое проявление волевых качеств, у них отмечалось недостаточное стремление выполнять порученные дела, дети проявляли робость и застенчивость, а так же нерешительность в своих действиях и поступках, а так же был зафиксирован низкий показатель дисциплинированности школьников. Эти результаты свидетельствовали о том, что волевые качества у младших школьников сформированы недостаточно. Это послужило основанием для проведения практической работы по формированию волевых качеств младших школьников 8-9-ти лет, где на практике мы применили предложенный нами набор подвижных игр.

Физическая культура и спорт
Дипломы

Вуз: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

ID: 5eb91f02ca23590001ceabe0
UUID: 3e42d970-759a-0138-3525-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 618

43.86

Попова Ирина Александровна


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 409,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет