Возврат товара, связанный с импульсивным покупательским поведением в электронной коммерции.

Цель исследования - изучить потребительское поведение возврата товара, связанное с импульсивными покупками в электронной коммерции. Для достижения этой цели были сформулированы несколько гипотез на основе анализа существующей литературы. Тестирование гипотез было проведено на основе многофакторной регрессионной модели. Эмпирическое исследование было основано на выборке из 153 потребителей поколения Y. Результаты исследований свидетельствуют о том, что использование кредитных карт и либеральная политика возврата положительно связаны с импульсивной покупательской тенденцией, которая, в свою очередь, может привести к негативной эмоциональной реакции после покупки. Отрицательные эмоции после покупки могут привести к возврату товара. Кроме того, было установлено, что причинно-следственная связь между импульсивной покупательской тенденцией и отрицательными эмоциями после покупки может быть смягчена подарками. Исследование показало, что послепокупочная коммуникация с клиентами интернет-магазинов отрицательно влияет на негативную эмоциональную реакцию после покупки.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88367966e12684eea34f
UUID: 9e5042ce-deb7-4d4c-8677-e6ee5a9fbff8
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 10

Федорова Валерия Анатольевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет