«Впечатления с ограничениями: возможности применения концепции «экономики впечатлений» в маркетинге табачной продукции»

Впечатления – это персонализированный продукт компании, который создает определенную ценность для потребителя, дарит широкую гамму чувств и эмоций. Концепция «экономики впечатлений» Пайна и Гилмора является востребованным подходом к построению маркетинговой стратегии на различных рынках. Однако маркетинг табачной индустрии сталкивается со множеством ограничений, которые создают определённые сложности для использования данной концепции. В данном исследовании оценивается влияние ограничений на возможности применения «экономики впечатлений» в маркетинге табачной продукции. В рамках исследования выделяются особенности формирования потребительского опыта с использованием принципов «экономики впечатлений» на рынке табачной продукции с учетом действующих в России институциональных ограничений. Проведенное эмпирическое исследование, включавшее серию интервью с экспертами и опрос, показывает, что игрокам рынка удается успешно реализовывать некоторые принципы «экономики впечатлений» в процессе управления потребительским опытом и лояльностью, однако даже удовлетворенные своим опытом потребители не готовы рекомендовать табачную продукцию.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 60eab3c0e4dde500016d310a
UUID: b4e823f0-c454-0139-3cbb-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 40

14.8

Анастасия Печорина

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 983,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Анастасия Печорина
Работа Печориной Анастасии Алексеевны посвящена актуальной и интересной теме: возможности применения концепции "экономики впечатлений" в маркетинге табачной продукции, так как маркетинговая и управленческая концепция «experience economy», предложенная Дж. Пайном и Дж. Гилмором в конце 1990-х. к настоящему моменту стала весьма востребованной в маркетинговых и исследованиях, и в стратегиях. А...

почти 3 года назад
Для лиц старше 18 лет