Рецензия на работу:

«Впечатления с ограничениями: возможности применения концепции «экономики впечатлений» в маркетинге табачной продукции»

Автор работы: Анастасия Печорина

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


Общий комментарий к рецензии:

Работа Печориной Анастасии Алексеевны посвящена актуальной и интересной теме: возможности применения концепции "экономики впечатлений" в маркетинге табачной продукции, так как маркетинговая и управленческая концепция «experience economy», предложенная Дж. Пайном и Дж. Гилмором в конце 1990-х. к настоящему моменту стала весьма востребованной в маркетинговых и исследованиях, и в стратегиях. Анастасия выбрала для научно-исследовательской работы одну из самых закрытых отраслей экономики – табачную индустрию, рассматривая такой предмет исследования, по поводу которого не всякий эксперт согласиться открывать информацию, чтобы не создавать впечатление недобросовестного использования маркетинговых технологий для привлечения, удержания, переманивания своих потребителей. Заслуживает большого уважения то, что в ходе исследования Анастасии удалось не только провести большой опрос с 322 респондентами, но и договориться, грамотно составить вопросы и провести интервью с экспертами сразу трех компаний «большой тройки» табачной индустрии, отвечающими за управление клиентским опытом потребителей. Оригинальность исследования и самостоятельность работы Печориной А.А. не вызывают сомнения и по данным системы Антиплагиат, и потому, что в тексте сформулированы оригинальные гипотезы, и по досадно большому количество опечаток и синтаксически несогласованных предложений. Анастасия удачно дополняет текст авторскими таблицами, умело систематизируя материал. Благодаря такой систематизации текст читается и воспринимается очень легко.


Автор рецензии:

14.8

Анастасия Печорина

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


Скачать - 0 байт


Current View
Для лиц старше 18 лет