Вымышленные персонажи в современной российской телевизионной рекламе: функции и способы создания образа

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5a402d407966e104c6a3e438
UUID: 98c0ff00-cb29-0135-6e7c-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 36

Курилкина О.А.

Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 757,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет