Взаимодействие частных компаний с органами государственной власти в Китае (на примере IT-компаний)

GR-деятельность существует давно и достаточно популярна в КНР, тем не менее, теоретического материала и специальных исследований по GR пока очень мало. Связи с органами государственной власти - актуальный предмет научно-практического исследования, поскольку их анализ дает представление, как частные компании устанавливают и регулируют отношения с органами государственной власти, чтобы выживать и развиваться. GR осуществляются с целью оказания влияния на решения властей, получения паблисити, сопровождения участия компании в государственных тендерах. Для китайских частных IT-компаний эта деятельность становится важным способом продвижения. Объектом диссертационной работы является система отношений частных компаний с органами государственной власти в КНР. Предметом выступают GR-технологии как эффективные способы взаимодействия частной IT-компании с органами государственной власти в КНР. Целью данной работы является исследование особенностей применения GR-стратегий китайскими IT-компаниями. В связи с поставленной целью обозначены задачи исследования: - выделить основные этапы взаимодействия бизнес-структур с органами государственной власти в КНР; - определить основные особенности GR-деятельности в КНР; - обобщить использование GR-стратегий китайскими частными IT-компаниями; - проанализировать тенденции развития GR в IT-бизнесе в КНР. Для достижения цели работы были использованы следующие методы: анализ литературы, мониторинг СМИ, экспертное интервью. Эмпирическая база работы. Автор опирался на аналитические разработки, литературные источники, публикации в печати и информационные материалы в СМИ, а также материалы экспертных интервью с 3 китайскими GR-менеджерами, работающими в интернет-компаниях в КНР. Теоретическая база: Работы В.А. Ачкасовой, И.Е Минтусова, О.Г. Филатовой, Л.Б. Иловайской, Я.Б. Кузнецова, И.Н.Алехина, В.И.Быкова, Л.Н. Гааленской, Л.В. Сморгунова, Ф. Б Нестеренко, Mack C., 张祥建(Чжан Сянцзянь), 郭岚(Го Лань), 潘石(Пань Ши), 戴园晨(Дай Юаньчэнь), China International Public Relations Association (Китайской международной ассоциации по связям с общественностью).

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d367d5f1be77c40d59097
UUID: 3a78a190-ee12-4498-b834-82f2fcd00ffa
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 349

Хоу Ливэй

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2202618 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет