Взаимодействие власти и крупного бизнеса по продвижению социальных инициатив на примере ПАО «Газпром»

Аннотация выпускной квалификационной работы Лосева Анна «Взаимодействие власти и крупного бизнеса по продвижению социальных инициатив (на примере ПАО «Газпром»)» Н. рук. – Побединский Игорь Михайлович, ст. преподаватель, кандидат политических наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность. Общество не может пребывать в благосостоянии исключительно благодаря государству. Бизнес корпорации являются неотъемлемой частью общества, начиная с предоставления рабочих мест гражданам и заканчивая решением глобальных проблем. Для получения максимальных результатов в решении тех или иных задач, бизнес и государство должны взаимодействовать. Объектом настоящего исследования являются взаимоотношения между государством и бизнесом как инструмент решения социальных проблем, а предметом механизмы взаимодействия органов власти и Группы Газпром в сфере социальных инициатив. Основная цель настоящего исследования: выявление способов взаимодействия власти и бизнеса в социальной сфере. Задачи ВКР: • Изучение и выявление основных форм и механизмов взаимодействия власти и бизнеса. • Рассмотрение основных используемых GR-технологий. • Изучение теоретических основ корпоративной социальной ответственности (КСО). • Изучение механизмов взаимодействия российской власти и Группы Газпром в сфере социальных инициатив. • Анализ деятельности Группы Газпром как социально ответственного бизнеса. Методы научного исследования, используемые в ходе написания работы: описательный, теоретический анализ, метод вторичного анализа, метод опроса. Эмпирическую базу составили результаты социальных программ, направленных на обеспечение социальных нужд общества, разработанных Группой «Газпром» и реализованных совместно с органами власти; публикации в средствах массовой информации о совместной деятельности корпорации и органов государственной власти; ежегодные нефинансовые отчеты компании, отчеты об устойчивом развитии компании, официальные государственные документы. Структура ВКР. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, включающих семь параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы 60 страниц. После изучения взаимодействия власти и бизнеса по продвижению социальных инициатив с теоретической и практической стороны, был сделан вывод о том, что использование технологий GR и КСО российскими бизнес-структурами еще находится на этапе становления, но при этом бизнес-сообщество уже начало осознавать важность применения этих технологий, о чем свидетельствует соответствующая деятельность компании «Газпром», изученная в работе.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882d7966e12684eea22a
UUID: 8944c0ad-2a8b-4a92-9214-431bf4bdcb89
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 272

Лосева Анна Юрьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет