Языковая игра в английском рекламном дискурсе

Настоящая диссертационная работа посвящена изучению специфики текстов английского рекламного дискурса, главным образом, особенностей применения в нем приемов языковой игры, характера их воздействия на восприятие рекламного текста. Особенное внимание в данной работе уделяется исследованию игровой природы дискурса рекламы, многоуровневому анализу игровых техник и приемов использования в нем языковой игры, комплексному изучению языковой игры как эффективного механизма реализации коммуникативно-прагматической функции и выявлению и описанию лингвокультурологических особенностей функционирования языковой игры в текстах англоязычной рекламы. В рамках настоящего исследования был проведен комплексный сравнительный анализ текстов современной англоязычной рекламы разных категорий товаров. В соответствие с целью исследования, его результаты позволяют расширить представления о прагматических эффектах применения языковой игры в современном англоязычном рекламном дискурсе.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88247966e12684eea103
UUID: 815e2508-ad46-469c-b269-dd5be777f257
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 232

Карандина Полина Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 768,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет