Языковые особенности современной датской рекламы

В данном исследовании рассмотрены языковые особенности датских рекламных текстов за 2005-2016 год. Материал отбирался из печатных источников, телевидения, радио и Интернета. Реклама и её язык описываются как часть медиапространства, рассмотрены особенности датских рекламных текстов с точки зрения грамматики (дистрибуция различных частей речи), синтаксиса (порядок слов и другие особенности построения предложений), лексики (влияние английского языка, использование особых лексических единиц, особенности метафорического и метонимического переноса, отклонение от нейтрального стиля) и фонетической реализации (наличие рифмы, ритмической организации и аллитерации (в т.ч. визуальной)). Все вышеперечисленные особенности рассматривались в контексте общего стремления рекламного текста к лаконичности, выразительности и, при этом, к форме, наиболее близкой к живой разговорной речи.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36455f1be77c40d58b1e
UUID: 20e7f983-75c6-4438-910a-c86ebc70b8d8
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 107

Виноградова Виктория Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1403656 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет