Запах - весть о самом главном или штрихи в рекламной игре?

В повседневной жизни люди, часто не уделяют внимание запахам, ведь львиную долю информации об окружающем мире мы получаем через зрительные и слуховые анализаторы. Но запах, до сих пор, остается мощнейшим инструментом воздействия на глубинное подсознание, а следовательно зачастую выступает объектом манипуляции в умелых руках маркетологов. Ключевые слова: аромат, благовоние, аттар, запах, священный, миф, легенда, эмблема, символ, бренд, рекламный ролик.

Философия
Статьи

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5e4d36a6ca23590001c99ee2
UUID: d751f820-3548-0138-30db-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 3

27.22

Рита Волкова


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 38,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет