Женские образы в советской и российской рекламе 1960-2010-х гг.: социальный аспект

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a61d07966e104f6f856fa
UUID: 9629c900-e5cf-0136-0142-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 17

Лунева А.А.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 977,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет