Журналистский текст как форма новой подачи рекламного контента

Аннотация выпускной квалификационной работы Родимцевой Валерии Алексеевны «ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ КАК СПОСОБ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ» Н. рук. – Фещенко Лариса Георгиевна, канд. филол. наук. Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлено тем, что в последние десятилетие в связи с информационной революцией наблюдается повышенный интерес к изменению видов и форм журналистики. Тенденция мимикрии рекламного текста становится центром внимания лингвистов, журналистов, психологов, политтехнологов. Происходит кардинальное переосмысление понятия «информация», её значимости и роли в современном обществе. Объектом исследования были выбраны материалы российских интернет-изданий (на примере Medusa, vc.ru). В качестве предмета исследования выступают особенности приспособления журналистских жанров под рекламную задачу. Цель работы – выявить использование журналистских форм в нативной рекламе. Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: – Выявить жанрообразующие признаки текста. – Выявить основные формы публицистических текстов, которые использует реклама. – Выявить особенности рекламного дискурса. – Охарактеризовать феномен нативной рекламы и её виды. – Провести сравнительный анализ текстов нативной рекламы. Теоретической основой исследования стали работы в области теории журналистики и рекламы В. А. Евстафьев, В.Л. Цвик, Г. Г. Щепилова, Н. Н. Сабянина, Н. Н. Кохтева, Н. Д. Арутюнова, И.В. Силантьев, и др.; теории жанров М.М. Бахтин, В. В. Ученовой., А. А. Тертычного и С. Г. Корконосенко, М. Н. Ким и др. В качестве основных методов исследования были использованы коммуникативно-речевой анализ текста, а также сравнение и обобщение. Эмпирическую базу составил контент семи рекламных материалов интернет-изданий «Medusa» и «VC.RU». Хронологические рамки исследования охватили период с января 2016 года по май 2017 года. Структура работы обусловлена сформулированной целью и задачами. Выпускная квалификационная работа «Журналистский текст как способ подачи рекламной информации» состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе выявлены принципы взаимодействия журналистских жанров под рекламную задачу, а также жанрообразующие признаки текста как в области журналистики, так и в области рекламы. Во второй главе рассмотрен феномен появления рекламной мимикрии, проведён анализ текстов нативной рекламы и выявлено взаимодействие журналистских жанров. В заключении приведены итоги исследования: выявлены особенности жанрообразующих признаков текста, взаимодействие рекламных и журналистских жанров и установлены особенности нативной рекламы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88237966e12684eea0c1
UUID: 749291a6-65f1-4269-987c-7e4829ec3335
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 178

Родимцева Валерия Алексеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 753,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет