Значимость разработки Customer Journey Map для определения стратегии продвижения компании для современного маркетинга (на основании мнений лучших маркетологов по версии biz360)

Цель данного исследования: понять, уделяют ли современные маркетологи в своих блогах значение построению CJM для продвижения современных компаний. Методология: анализ медийных площадок по теме маркетинга с целью поиска контента по теме CJM. Гипотеза: большинство известных и популярных площадок и блогов о маркетинге, считают, что CJM — это обязательная часть маркетингового исследования, определяющая стратегию продвижения компании, и публикуют в своих блогах материалы по данной теме. Мы опираемся именно на опыт и мнение площадок и блогов (новых медиа) о маркетинге, потому что нам интересна актуальность создания для компаний CJM в настоящее время.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61bd7333142bfa000145d0f1
UUID: 468a7a30-41f2-013a-fbc3-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 7

Кристина Вергара

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 239,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет