Рецензия на работу:

Разработка методического пособия в иллюстрациях для детского педагогического отряда

Автор работы: Анастасия Кирдяшкина

Вуз: Алтайский государственный университет (АлтГУ)


Общий комментарий к рецензии:

Рецензия на методическое пособие в иллюстрациях для детского педагогического отряда Кирдяшкиной Анастасии Сергеевны Представленное для рецензирования методическое пособие в иллюстрациях для детского педагогического отряда предназначено для использования в работе с детьми, состоящими в детских педагогических отрядах в возрасте от 14 до 18 лет, с целью формирования начальных педагогических компетенций при работе с детьми в лагерях отдыха при проведении мероприятий. Данное пособие реализует принцип наглядности в ряду принципов, направленных на полноценное обучение. Целью создания методического пособия в иллюстрациях является создание условий для целенаправленного, системного и всестороннего развития участника детского педагогического отряда. Данное пособие послужит не только преподавателю, но и каждый воспитанник может использовать пособие уже в работе, как «блокнот напоминаний». Автор акцентирует внимание на том, что наглядность играет большую роль при работе с несовершеннолетними, основной аудиторий летнего отдыха.


Степень актуальности представленной работы:

Актуальность и практическая значимость заключается в том, что разработанный материал восполняет пробел иллюстрационного материала, так как в основном весь учебный материал для школы подготовки вожатых или помощников вожатых представлен в виде, лекций или практик.


Научная значимость, новизна и наиболее важные аспекты, раскрытые автором в работе:

Образовательная программа, в рамках которой разработано методического пособие в иллюстрациях для ДПО, имеет социально-педагогическую направленность, является модифицированной и разработана на основе программ «Школы подготовки вожатых». В приложении к пособию размещены 11 иллюстраций, основанные на изучении имеющихся наглядных пособий для полного представления и понимания проблемы. Для лучшего восприятия детьми информации, композиция иллюстраций и текста в наглядном пособии гармонично выстроена от основного к второстепенному. Каждая страница пособия является частью единого целого, прослеживается композиционная целостность.


Рекомендации к публикации работы:

Рецензируемое методическое пособие сборник игр может быть рекомендован для использования в образовательном процессе организаций дополнительного образования.


Опубликовано: больше 4 лет назад


Автор рецензии:

83.42

Александра

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)

Для лиц старше 18 лет