Рецензия на работу:

Лексико-стилистические особенности рекламно-публицистической прозы и ее редактирование (на материале книги С. Гайворонского «Как открыть книжный магазин и не облажаться, продать десять тысяч книг, стать всеобщим любимцем, чуть не обанкротиться и спастись, или трактат о книготорговле в пятнадцати историях со списком полезной литературы на лето»). Издательский проект

Автор работы: Александра Меркулова

Вуз: Воронежский государственный университет (ВГУ)


Общий комментарий к рецензии:

Отзыв о выпускной квалификационной работе студентки филологического факультета ВГУ Меркуловой А. М., написанный научным руководителем по лингвистической части работы Грачевой Ж. В. (кандидат филологических наук, доцент).


Автор рецензии:

18.68

Александра Меркулова

Воронежский государственный университет (ВГУ)


Скачать - 0 байт


Current View
Для лиц старше 18 лет