18.68

Александра Меркулова

Воронежский государственный университет (ВГУ)

Магистр


Лексико-стилистические особенности рекламно-публицистической прозы и ее редактирование (на материале книги С. Гайворонского «Как открыть книжный магазин и не облажаться, продать десять тысяч книг, стать всеобщим любимцем, чуть не обанкротиться и спастись, или трактат о книготорговле в пятнадцати историях со списком полезной литературы на лето»). Издательский проект

Выпускная квалификационная работа состоит из двух частей: лингво-редакторской (Часть I) и экономической (Часть II).Часть I состоит из Введения, трех Глав и Заключения. Во Введении определяются актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы работы, описываются материал и структура, обосновывается научная новизна. В первой Главе выявляет...

0

9   0   2

Языкознание

Дипломы

Дата публикации: 21.08.2020 12:47


Для лиц старше 18 лет