Рецензия на работу:

Лексико-стилистические особенности рекламно-публицистической прозы и ее редактирование (на материале книги С. Гайворонского «Как открыть книжный магазин и не облажаться, продать десять тысяч книг, стать всеобщим любимцем, чуть не обанкротиться и спастись, или трактат о книготорговле в пятнадцати историях со списком полезной литературы на лето»). Издательский проект

Автор работы: Александра Меркулова

Вуз: Воронежский государственный университет (ВГУ)


Общий комментарий к рецензии:

Отзыв руководителя экономической части бакалаврской работы Меркуловой А. М. на тему: «Разработка издательского проекта «Как написать и издать книгу самому, исполнить мечту и заработать. Советы и задания от создателя “Школы Текста”»


Автор рецензии:

18.68

Александра Меркулова

Воронежский государственный университет (ВГУ)


Скачать - 0 байт


Current View
Для лиц старше 18 лет