Пермский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ - Пермь)
Магистр
В работе предложен нейромаркетинговый подход на основе измерения мощности вызванных гамма-осцилляций в сигналах электроэнцефалограммы (ЭЭГ), позволяющий получать информацию о воспринимаемой схожести продуктов с достоверностью, сопоставимой с масштабными опросами, но для меньшего размера выборки. В качестве тестируемого продукта использовались му...
Экономика и экономические науки
около 4 лет назад
В работе предложен нейромаркетинговый подход на основе измерения мощности вызванных гамма-осцилляций в сигналах электроэнцефалограммы (ЭЭГ), позволяющий получать информацию о воспринимаемой схожести продуктов с достоверностью, сопоставимой с масштабными опросами, но для меньшего размера выборки. В качестве тестируемого продукта использовались му...
Экономика и экономические науки - Диссертации
около 4 лет назад