ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА LEARNINGAPPS КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обучение детей в условиях инклюзивного образования требуют методического обеспечения процесса совместного обучения различных категорий учащихся по уровню психического и физического развития. Использование обучающего web-приложения способствует оптимизации учебного процесса в условиях инклюзивного образования, позволяет развивать навыки речевой деятельности на уроке английского языка у норматипичных детей со слабой успеваемостью, повысить уровень подготовленности учеников с оптимальным уровнем качества знаний.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)

ID: 60e1341ce4dde50001921668
UUID: 56042330-beab-0139-39b8-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 139

55.52

Евгения Рамазанова

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 3

Скачать - 2,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Евгения Рамазанова
Нормативные акты как стран СНГ, так и дальнего зарубежья содержат не только рекомендации по внедрению, применению и оптимизации использования ИКТ в образовательных учреждениях, в том числе в классах инклюзивного образования, но и требуют выполнения их методического обеспечения. Это определило нашу цель создания адаптивного учебного материала на основе электронных образовательных ресурсов сервис...

почти 3 года назад
Рецензия от Евгения Рамазанова
Автор анализирует естественные барьеры в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также возможность повышения эффективности их обучения посредством информационно-коммуникационных технологий. Согласно проводимому исследованию ряд ИКТ-платформ может помочь оптимизировать модель обучения иностранному (английскому) языку детей с ОВЗ в отсутствии какой-либо барьерной среды.

почти 3 года назад
Рецензия от Евгения Рамазанова
В условиях прогнозирования и реализации научного исследования в области компенсаторного обучения детей на уроках английского языка совершенно необходимым становится анализ настоящего отечественного и зарубежного опыта с целью оптимизации процесса обучения иноязычному лексико-грамматическому материалу в условиях компенсирующего образования. Важно выявить наиболее значимые приемы и способы работы...

почти 3 года назад
Для лиц старше 18 лет