А.И. Аджубей - реформатор советской журналистики

Актуальность настоящего исследования обуславливается необходимостью изучения журналистской деятельности А. И. Аджубея с целью выявления креативного опыта организации работы редакций центральных газет СССР ― «Комсомольской правды» и «Известий», анализа возможностей применения этого опыта в работе современных СМИ. Цель работы ― раскрыть особенности креативного подхода Алексея Ивановича Аджубея к реформированию советской журналистики. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: 1) выявить отличительные черты периода «оттепели», повлиявшие на становление А. И. Аджубея как редактора и публициста; 2) исследовать работу А. И. Аджубея в газете «Комсомольская правда», выявить особенности его становления в качестве редактора и публициста; 3) раскрыть особенности публицистической деятельности А. И. Аджубея; 4) изучить направления редакционного менеджмента А. И. Аджубея в газете «Известия»; 5) определить основные принципы инновационной политики в методах сбора, обработки и распространения информации, новые методы взаимодействия с аудиторией, разработанные А. И. Аджубеем в период его работы в «Известиях». Объект исследования ― редакторская и публицистическая деятельность А. И. Аджубея как реформатора советской журналистики. Предмет исследования ― креативные аспекты и формы редакторской деятельности А. И. Аджубея в «Комсомольской правде» и «Известиях». Новизна работы состоит в том, что акцент делается именно на аспекте инновационного «редакционного менеджмента» А. Аджубея. Возможности применения проанализированного в исследовании редакторского опыта в организации работы современных СМИ придают работе и практическую значимость. Теоретическую базу работы составляют труды Т. А. Волковой, Н. Л. Волковского, А. В. Пыжикова, А. И. Стреляного, Н. Х. Исмаиловой, Я. Н. Засурского и др., а также мемуары А. И. Аджубея. Эмпирическая база работы ― выпуски газет «Комсомольская правда» за 1954-1959 гг., «Известия» за 1959-1963 гг. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36425f1be77c40d58ad6
UUID: 54a48c95-e80b-49ef-9505-4ddede501c15
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 170

Евстифеева Антонина Григорьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 340471 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет