Анализ персонажей телевизионной рекламы на канале (Россия 1)

В выпускной квалификационной работе исследованы персонажи телевизионной рекламы на государственном телеканале «Россия 1», половозрастной состав персонажей, их социальные роли и сфера деятельности. Проведен анализ рекламных роликов, которые были исследованы автором в два временных периода до и после вечерних новостей. Первый период включал в себя телевизионную рекламу, которая демонстрировалась в эфире телеканала «Россия 1» с 9 марта по 22 марта 2015 года. Второй период – с 26 октября по 8 ноября 2016 года. Кроме того, автор исследовал рынок товаров и услуг, которые были представлены в телевизионной рекламе на канале «Россия 1» во время исследования, а также динамику потребительского рынка в период денежно-финансового кризиса. Исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать зависимость персонажей телевизионной рекламы от изменений на рынке товаров и услуг.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 574d58825f1be711cf4a7bcd
UUID: 86072340-093f-0134-2f5d-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 653

115.58

Дмитрий Журавлев

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет