Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)
Студент
В работе исследуется процесс таблоидизации печатной прессы в Хорватии в период с 1990 по 2017 г. Автор анализирует исторические, общественно-политические, правовые, экономические факторы, повлиявшие на таблоидизацию печатных периодических изданий Хорватии. Исследование автора направлено на то, чтобы выяснить, какое влияние оказала таблоидизация ...
1
68 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 04.06.2018 17:38
Искусство строгановцев – элитарное, так как драгоценные иконы создавались для домашних божниц, для царского обихода и представителей высших сословных кругов. Но это искусство оказалось созвучным и вкусам широких народных слоев. Оно породило свою большую традицию, временами прерывающуюся и вновь возрождавшуюся. К ней в той или иной мере относятся...
Культура Нидерландов XV века, известная как Ars nova, традиционно вызывает неиссякаемый интерес и одновременно остается одной из самых спорных тем в истории западноевропейского искусства. Уникальная религиозная живопись, которая возникает в таких художественных центрах, как Брюгге, Гент, Антверпен, Брюссель и Лувен, соединяет черты стиля по...
Два разных человека, два разных концлагеря, две разные нации и страны, но одна общая цель – выжить, выжить любой ценой и выбраться из этого ада живым. Разница между писателями только в том, что Анатолий Кузнецов в отличие от Сруоги не был заключенным концентрационного лагеря. Кузнецов был еще мальчиком, когда Киев был взят и оккупирован нем...
Газета «Granma» стала для Кубы не просто основным печатным органом ЦК Компартии Кубы. «Granma» стала символом освободительного движения Кубы против режима американского ставленника и диктатора Фульхенсио Батисты. Благодаря освободительной войне Фиделя Кастро, у Кубы, которая до середины 20 века фактически являлась сырьевым придатком США и п...
0
31 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Рефераты
Дата публикации: 16.12.2016 20:02
В выпускной квалификационной работе исследованы персонажи телевизионной рекламы на государственном телеканале «Россия 1», половозрастной состав персонажей, их социальные роли и сфера деятельности. Проведен анализ рекламных роликов, которые были исследованы автором в два временных периода до и после вечерних новостей. Первый период включал в себя...
1
653 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2016 09:25