Анализ реализации принципов обучения

1. Принцип наглядности (единства конкретного и абстрактного) – эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию учебного материала. 2. Принцип рационального сочетания индивидуальной и коллективной форм учебной деятельности – преподаватель может и должен использовать самые разнообразные формы организации обучения: лекции, семинары, практические и лабораторные занятия, экскурсии и др. 3. Принцип доступности обучения требует, чтобы содержание, объем изучаемого материала, методы его изучения соответствовали уровню умственного развития учащихся, их возможностям усвоения предлагаемого материала

Экономика и экономические науки
Другие учебные работы

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 645178b3e4dde50001261084
UUID: 8fec9e10-cb59-013b-42c7-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 3

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет