Inbound-маркетинг как способ привлечения новой аудитории

В исследовании рассказывается об inbound-маркетинге – получившем в последнее время распространение способе привлечения предполагаемых клиентов с помощью вовлекающего контента, не столько рассказывающего о продукте, сколько полезного потребителю. Иначе этот вид коммуникации называют «входящим» (перевод английского «inbound») или «вовлекающим маркетингом». Идеологически и технически этот способ противопоставлен «исходящему» маркетингу. В работе рассматриваются примеры использования методов inbound-маркетинга и приводятся доводы рациональности их использования.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c7fdf9142bfa0001ac7dc0
UUID: deb5f9c0-483a-013a-fbdd-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 3

Анастасия Челпанова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 454,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет