Коммуникационное сопровождение российского сельскохозяйственного производителя в современных условиях

Данная дипломная работа направлена на изучение коммуникационного сопровождения российского сельскохозяйственного производителя в современных условиях. Актуальность исследования определяется ролью, которая отводится развитию отечественного агропромышленного сектора. В современных условиях российское сельское хозяйство становится той отраслью экономики, от которой зависит экономическая безопасность страны в условиях экономических и политических рисков. Современный производитель в создавшихся условиях должен использовать весь арсенал стратегических коммуникаций, чтобы сформировать программу лояльности. Целью исследования является разработка коммуникационной стратегии продвижения российского сельскохозяйственного производителя. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: 1. Провести исторический анализ коммуникационного сопровождения отечественного производителя . 2. Выявить сильные и слабые стороны коммуникационного сопровождения современного российского производителя. 3. Предложить рекомендации по оптимизации продвижения российского сельскохозяйственного производителя в современных условиях на основе выявленных традиций в современном ключе. Объект исследования – коммуникационное сопровождение российского сельскохозяйственного продукта. Предмет исследования – специфика коммуникационной стратегии продвижения отечественного сельхозпроизводителя в условиях импортозамещения. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких отечественных и зарубежных специалистов, как Глинтерник Э.М., Галанин С.Ф., Жирков Г.В., Михайлюк Т.М., Карнаухов В., Котляров И.Д., Соколова А.А., Крылова И.В., Г. Даулинга, Б. Джи, Росситер Д., Перси Л., Котлер Ф. и др. Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, публикации федеральных и региональных специализированных изданий, новостной ленты за 2015-2016 гг., Интернет-ресурсов, в том числе специализированных http://www.agroinvestor.ru, http://mcx.ru, http://www.dairynews.ru. Структуру работы составляет введение, 2 главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d364f5f1be77c40d58c42
UUID: 3a27dcba-10b6-469a-953a-8770bea02c54
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 12

Танасиенко Екатерина Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 647011 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет