Маркетинг предвыборных кампаний в социальных сетях (на примере президентской кампании в США 2016 года)

В этой работе мы исследуем маркетинговые приемы в социальных сетях, использованные Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон в ходе их предвыборных кампаний 2016 года.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9b21db94600015323d4
UUID: e08f2450-859b-0138-b6c1-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 9

Julia Kostenko

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 281,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет