Маркетинговые коммуникации в банковской сфере (на примере компаний «СберБанк» и «Тинькофф»)

В выпускной квалификационной работе изучены вопросы маркетинговых коммуникаций, проведен анализ и выявлены ключевые особенности и тенденции в банковских маркетинговых коммуникациях. Также выделены основные виды эффективности маркетинговых коммуникаций и задачи банковского маркетинга. ВКР направлена на то, чтобы проанализировать способы коммуникации в банковской сфере, выявить наиболее актуальные и действенные, проследить динамику развития имеющихся каналов маркетинговых коммуникаций на примере двух российских банков – СберБанк и Тинькофф.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 60eca55ae4dde50001ea5c47
UUID: 4cd804b0-c57d-0139-3e1e-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 846

-72.6

Aleksandra Ponomareva

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет