-72.6

Aleksandra Ponomareva

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

Магистр


Маркетинговые коммуникации в банковской сфере (на примере компаний «СберБанк» и «Тинькофф»)

В выпускной квалификационной работе изучены вопросы маркетинговых коммуникаций, проведен анализ и выявлены ключевые особенности и тенденции в банковских маркетинговых коммуникациях. Также выделены основные виды эффективности маркетинговых коммуникаций и задачи банковского маркетинга. ВКР направлена на то, чтобы проанализировать способы коммуни...


Тенденции в маркетинговых коммуникациях в банковской сфере (на примере "Сбербанка", "Тинькофф" и "Альфа-банка")

Исследование, направленное на анализ и сравнение маркетинговых коммуникаций ведущих банков страны. Выявление общих тенденций и особенностей.

0

24   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 20.05.2021 10:38


Для лиц старше 18 лет