Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)
Магистр
В выпускной квалификационной работе изучены вопросы маркетинговых коммуникаций, проведен анализ и выявлены ключевые особенности и тенденции в банковских маркетинговых коммуникациях. Также выделены основные виды эффективности маркетинговых коммуникаций и задачи банковского маркетинга. ВКР направлена на то, чтобы проанализировать способы коммуни...
0
846 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 12.07.2021 20:26
Исследование, направленное на анализ и сравнение маркетинговых коммуникаций ведущих банков страны. Выявление общих тенденций и особенностей.
0
24 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 20.05.2021 10:38