Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)
Магистр
В выпускной квалификационной работе изучены вопросы маркетинговых коммуникаций, проведен анализ и выявлены ключевые особенности и тенденции в банковских маркетинговых коммуникациях. Также выделены основные виды эффективности маркетинговых коммуникаций и задачи банковского маркетинга. ВКР направлена на то, чтобы проанализировать способы коммуни...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации - Дипломы
больше 3 лет назад
Исследование, направленное на анализ и сравнение маркетинговых коммуникаций ведущих банков страны. Выявление общих тенденций и особенностей.
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации - Исследования
больше 3 лет назад