Тенденции в маркетинговых коммуникациях в банковской сфере (на примере "Сбербанка", "Тинькофф" и "Альфа-банка")

Исследование, направленное на анализ и сравнение маркетинговых коммуникаций ведущих банков страны. Выявление общих тенденций и особенностей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 60a63c1fe4dde500012ee9c4
UUID: 6ce987a0-9b85-0139-2f94-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 24

-72.6

Aleksandra Ponomareva

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 244,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет