Медиаобраз Греты Тунберг в российских СМИ

СМИ, изначально появившиеся как технические способы передачи информации, в данный момент времени функционируют как мощнейшее средство воздействия на массовое сознание. Одним из направлений подобного воздействия является создание медийных образов. Благодаря сети Интернет, СМИ являются основным источником информации для подавляющего большинства общества, поэтому их роль в формировании образа какого-либо предмета или события с каждым днем увеличивается. Массмедиа в значительной степени влияют на изменения мнения и настроения в обществе. В связи с этим, существует необходимость в изучении сущности медийного образа. Тема экологии стала одной из самых обсуждаемых в 2019 году по данным Яндекс поиска, а экоактивистка Грета Тунберг - одним из мощнейших инструментов пропаганды «Зеленой политики» и в частности ее движения Fridays for future по борьбе с глобальным изменением климата во всем мире [Яндекс блог, 2019]. По данным GreenPeace, в одной из акций протеста Греты 2019 года приняли участие 6,6 миллиона человек по всему миру [Фомин Г, 2019]. Грета Тунберг стала феноменом: всего лишь за год 16-летней школьнице удалось собрать миллионы последователей и стать значимой фигурой как в политическом, так и в экологическом дискурсе. Не последнюю роль в этом сыграли СМИ, регулярно включавшие деятельность Греты в новостную повестку и конструирующие медиаобраз экоактивистки.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (НГУ)

ID: 60afc8f4e4dde500012ef1d9
UUID: a8aa14b0-a136-0139-3010-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 11

10.22

Сергеева Антонина


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 570,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет