Обучение применению элементов интегрального и дифференциального исчисления для реализации прикладной направленности школьного курса математики

В данной работе в качестве средства реализации прикладной направленности при обучении элементам математического анализа представлены задачи из других областей знаний. Указанные задания имеют свои особенности, одной из которых является рассмотрение математической модели при решении. В настоящее время математическое моделирование является универсальным инструментом научно-технического прогресса. Его сущность – замена исходного объекта соответствующей математической моделью и в дальнейшем её рассмотрение. Задачи прикладной направленности, решаемые с использованием производной и интеграла, которые предполагается рассмотреть в данной работе, могут продемонстрировать возможность рассмотрения одной математической модели применительно к реальным задачам, решаемым в различных областях: физике, биологии, химии, экономике. Также в рамках работы был проведен констатирующий эксперимент с применением материалов работы.

Математика
Дипломы

Вуз: Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

ID: 60ca5822e4dde50001565178
UUID: 49202310-b10b-0139-3270-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 41

10.82

Татьяна Гаврикова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет