Особенности формирования имиджа лидеров СССР на обложках журнала "TIME" с 1923 по 1991 гг.

Работа состоит из письменной и творческой части (короткометражки), ссылка на вторую часть будет указана в конце описания. Сегодня, в растущем каждый день информационном потоке преобладает все больше визуальной информации, так как ее легче усвоить человеку. Данные условия вынуждают СМИ все чаще отдавать визуальному контенту предпочтение в распространении информации, и журнал «TIME» один из первых журналов в мире, кто с 1923 г. стал обращать большое внимание на визуальную составляющую своих публикаций, и главная их уникальность заключается в создании обложек. Обложки журнала «TIME» имеют не простую структуру, которой присуща многослойность визуального контента. В целом их обложка состоит из конкретного изображения и текста, который раскрывает смысл показанного на обложке. Необходимость в визуализации затронула не только новостной поток, но и изменило подход к продвижению современных политиков. Поэтому все чаще уделяется внимание визуализированному имиджу политического лидера. Для правильного выстраивания межкультурных связей, международных отношений очень важно понимать технологию формирования имиджа носителя власти западными СМИ, я делаю это на примере советских лидеров на обложках журнала ТАЙМ. Политический лидер ассоциируется с имиджем страны, с образом страны, об этом совсем недавно писал политолог Владимир Пастухов в своей статье «Конституционная вакцинация». Поэтому стоит обратиться к успешным примерам западных коллег, которые имеют больше опыта в практике построения конкретного визуального имиджа. Именно там почти 100 лет cсуществует бренд обложек тайм, и уже почти 100 лет сми со всего мира следят за обложками журнала «TIME». Цель данного исследования — выявить особенности инструментов и технологий формирования визуального имиджа советских лидеров в период с 1923 по 1991 гг. Новизна исследования заключается в том, что впервые проводится комплексный анализ визуального контента почти всех обложек — 98 обложек журнала «TIME», а также их статьи, в контексте исторических событий, которые повлияли на формирование определенного имиджа советского лидера. В дальнейшем полученные данные смогут использовать на практике российские специалисты связи с общественностью и практикующие журналисты. Материалы и выводы можно будет использовать для преподавательских целей по темам: история западной журналистики, имагология и история СССР. И для лучшего представления изученной мною темы, я бы хотел продемонстрировать анимационный короткий фильм под названием «Образ? Икона? Имидж!» в стиле научпоп, который просто и легко расскажет о не совсем простых вещах: https://www.youtube.com/watch?v=_5fdtUj1gUE

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Российский университет дружбы народов (РУДН)

ID: 605f2245ccefde000190ab8f
UUID: 4715d610-7124-0139-2fa5-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 99

19.98

Дмитрий Крючков

Российский университет дружбы народов (РУДН)


0

Комментировать 0

Рецензировать 2

Скачать - 8,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Дмитрий Крючков
Справка "Антиплагиат"

больше 3 лет назад
Рецензия от Дмитрий Крючков
Отзыв научного руководителя

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет