Применение информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Формирование речевой функции у детей является важным условием их подготовки к обучению в школе, поскольку речь играет ведущую роль в организации и развитии психической деятельности ребенка, в процессе его социальной адаптации. К современным технологиям, которые могут быть использованы в работе учителей-логопедов, относятся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Несмотря на то что, в последние годы данные технологии активно внедряются в процесс коррекции речи, проблема применения ИКТ остается актуальной. Это обусловлено тем, что с каждым годом появляются всё новые компьютерные программы, новые развивающие игры, которые могут помочь в развитии речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель работы – разработать и апробировать систему коррекционно-педагогической работы на основе информационно-коммуникационных технологий для развития лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5eaa83f2ca23590001ca8b5a
UUID: 96984450-6ce5-0138-33d7-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 14

10.28

Надежда Зарипова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет