Просветительская функция журналов о кино

Актуальность: Такой вид искусства и развлечения как кинематограф пользуется огромной популярностью во всём мире. Как правило, чем популярнее явлением, тем больше о нём говорят и пишут, соответственно, наблюдается положительная динамика прессы. Однако в современной России не так много изданий о кино, да и те, в основном, рассчитаны на профессионалов в области киноискусства, а не на массовую аудиторию. Новая модель журнала о кино должна способствовать не только удовлетворению спроса на издания о данном виде искусства, но и просвещать массовую аудиторию. Создание соответствующей модели требует выявления характеристик, привлекающих аудиторию к журналу. Научная новизна данного исследования в том, что изучается способность журналов о кино образовывать читателей, заполняя их досуг. Объект исследования: журналы о кинематографе. Предмет исследования: просветительская функция в журналах о кинематографе. Цель: определить параметры контента, позволяющего журналам сохранять популярность и осуществлять просветительскую функцию. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1)выявить критерии просветительской функции журналистики; 2)проанализировать, как реализуется просветительская функция в журналах; 3)определить необходимый объём просветительских материалов в журнале для массовой аудитории. Эмпирической базой данной работы являются российские издания "Сеанс" и "Lumiere", английский журнал "Empire", а также тексты, выложенные на сайтах этих изданий. Хронологические рамки исследования: 2015-2016 гг. Теоретическая база: учебные пособия, научные статьи М.А.Воскресенской, Т.Ф.Дедковой, Г.В.Жиркова, М.Н.Ким, Ю.М.Коняевой, Р.Д.Копыловой, С.Г.Корконосенко, Е.П.Прохорова, Ф.В.Пустаркова, Е.С.Сониной и др. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы. В первой главе сравниваются различные интерпретации понятия просветительства, выявляются условия реализации просветительской функции в журналах о кинематографе. Во второй главе проводится анализ эмпирической базы, сравниваются результаты контент-анализа, выявляются характеристики качественного контента массового журнала о кино.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36615f1be77c40d58e0d
UUID: fbc0fb8d-a7ac-4c8f-95de-bd070222e03c
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 234

Зайцева Юлия Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 347706 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет