Разработка и реализация контент-маркетинговой стратегии в рамках онлайн-продвижения бренда компании VITACCI

выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5b8ecdfb7966e1073081bc59
UUID: c1997230-929d-0136-bb28-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 29

Максименко Анастасия Сергеевна

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет