Развитие критического мышления младших школьников в процессе обучения английскому языку

Актуальность данной работы. Критическое мышление – это одно из самых важных умений, которые ребенок может освоить в нашем информационном обществе. Технология развития критического мышления включает в себя способы обучения мышлению и способы оценки результатов формирования мышления. В результате анализа теоретических и экспериментальных данных по развитию критического мышление учащихся начальных классов МАОУ СОШ № 40 г. Томска можно выделить наиболее значимые особенности процесса обучения мышлению. Она не доходит до раскрытия причин замеченных ошибок, критические суждения большей частью не аргументированы ими. В этом случае предлагаются некоторые умения, обязательные для развития критичности мышления учащихся. Важным для развития критичности мышления школьников следует считать знание этики критики и формирование культуры критического мышления через организацию дебатов, дискуссий, написание рецензий и участие в групповых решениях учебных задач. Использование технологии критического мышления в образовании при обучении иностранным языкам обусловлено следующими факторами: 1. недостаточная мотивация младших школьников к познавательной деятельности; 2. неумение применять полученные учащимися в школе знания и умения в реальных жизненных ситуациях; 3. низкий уровень мышления, неумение анализировать и делать собственные выводы, прогнозирует последствия своих решений; 4. неумение школьников расставлять приоритеты. Объект работы: общественные отношения, возникающие в процессе развития критического мышления у младших школьников при обучении английскому языку. Предмет работы: теоретические положения, регулирующие данные отношения, а также практика их применения в процессе развития критического мышления у младших школьников при обучении английскому языку. Цель работы – анализ соответствующих работ по развитию критического мышления у младших школьников в процессе обучения английскому языку в общеобразовательной школе. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: −Определить основные понятия мышления; −Рассмотреть подходы в развитии критического мышления младших школьников; −Проанализировать этапы развития критического мышления в начальной школе; −Охарактеризовать способы развития критического мышления младших школьников при обучении английскому языку; −Определить уровень развития критического мышления младших школьников при обучении английскому языку (на примере МАОУ СОШ №40 г. Томска); Теоретическую основу для данной работы составили научные труды таких ученых, как: Л. В. Астахова, В.С. Библер, Н. В. Борисова, Е. В. Борзова, Б.М. Величковский, Л. С. Выготский, И.А. Зимняя, С. А. Искрин и т. д. [Астахова 2015: 40], [Библер 2015: 8], [Борисова 2016: 8], [Борзова 2013: 10], [Величковский 2013: 188], [Выготский 2014: 17], [Зимняя 2015: 3], [Искрин 2004: 40].

Языкознание
Диссертации

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 60a246aee4dde50001883825
UUID: 5e260330-9929-0139-2f43-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 120

132.54

Дмитрий Алимов


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 419,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет