Школьная пресса в контексте медиаобразования

В дипломной работе поднимаются два проблемных вопроса, связанных, во-первых, со школьной газетой, во-вторых, с медиаобразованием. Исследование посвящено изучению молодёжных изданий, анализу их редакционной политики и созданию модели собственного средства информации. Актуальность темы дипломной работы обусловлена возрастающим интересом к школьной прессе и медиаобразованию в этой среде. В последние годы открылось множество медиашкол, предлагающих различные программы дополнительного образования для школьников. Кроме того, обучение подростков журналистике становится объектом бизнеса. Также при поддержке ЮНЕСКО в 2003 году на факультете журналистики МГУ был разработан всероссийский модуль медиаобразования — базовая универсальная программа с учетом региональных особенностей. В 2004 году в Центре медиаобразования Южно-Уральского государственного университета была апробирована Декларация о совместной деятельности в области медиаобразования на 2004 — 2005 годы, принятая участниками научной конференции «Медиаобразование в 21 веке». Проект «Школа информационной культуры» стал тогда одним из приоритетных направлений в медиаобразовании. В 2016 году, по данным Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, уровень медиаграмотности в стране составил 74 %. Работа по её распространению в России продолжается. Вместе с тем в марте 2018 года президент России Владимир Путин до 1 июля «поручил правительству разработать дополнительные меры по поддержке СМИ, которые специализируются на производстве контента. В связи со всем этим важным видится изучение этой структуры в целом.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5f4d00d2cd3d3e0001ce9aa3
UUID: 42130730-cdbf-0138-2705-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 21

20.68

Арина Куприянова

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет