Совершенствование монологической речи обучающихся 10-11 классов при организации разговорного клуба с привлечением носителя языка на платформе «Zoom» в условиях дополнительного образования

В работе рассматривается вопрос совершенствования монологической речи обучающихся 10-11 классов при организации разговорного клуба с привлечением носителя языка на платформе «Zoom» в условиях дополнительного образования. Автор описывает опыт проведения диагностики умений монологической речи обучающихся на предэкспериментальном и постэкспериментальном этапах. А также описывает структуру разработанной системы упражнений по развитию умений монологического высказывания при организации разговорного клуба. Особое внимание уделено целесообразности привлечения в работу разговорного клуба носителя языка и работы с аутентичными материалами. Рассмотрев самые популярные ИКТ-платформы, такие как Zoom, Skype, Microsoft Teams и Discord для проведения уроков, направленных на совершенствование речевых умений, автор приходит к выводу, что платформа «Zoom» является наиболее актуальной для онлайн взаимодействия с обучающимися. Ключевые слова: монологическая речь, ИКТ, разговорный клуб, английский язык, Zoom.

Языкознание
Диссертации

Вуз: Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)

ID: 604ee65dccefde0001fb5a24
UUID: 2a3a9c80-6777-0139-2da4-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 11

10.22

Евгения Пшеничная

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет