Стратегические коммуникации Центральных банков России и Казахстана в современных экономических условиях

Актуальность темы. Современное развитие экономики и рыночных условий сталкивает государства и организации с необходимостью оптимизации средств управления коммуникациями. Стратегические коммуникации явление новое в системе управления коммуникационным полем центральных банков. Центральный банк является главным представителем экономического развития государства, и его посредником на финансовой мировой арене. В условиях конкуренции и борьбы за влияние уже используются такие решения как применение стратегического менеджмента и стратегического маркетинга. Из-за быстрого изменения условий внешней среды, их возможности становятся ограниченными, соответственно необходимы новые пути решения поставленных задач. Внедрение стратегических коммуникаций в деятельность центральных банков позволит решать стратегические цели более продуктивно. Проблема выбранной темы заключается в отсутствии стандартизированной методологии стратегических коммуникаций в финансовом секторе для внедрения их в деятельность центральных банков. Объектом исследования являются коммуникации центральных банков России и Казахстана. Предметом исследования являются стратегические коммуникации центральных банков России и Казахстана. Цель работы определить уровень развития м внедрения стратегической коммуникации в центральных банках России и Казахстана. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. определить сущность центрального банка как субъекта стратегических коммуникаций; 2. определить типовую модель коммуникационного взаимодействия со стейкхолдерами;
 3. определить стейкхолдеров центральных банков; 4. определить современное понимание и понятие стратегических коммуникаций; 5. определить цели, статус и функции ЦБ РФ и РК; 
 6. выявить каналы коммуникаций субъектов исследования; 
 7. выявить особенность стратегических коммуникаций в традиционных СМИ, онлайн-СМИ и социальных сетях; 8. выявить каналы коммуникаций центральных банков; 9. выявить приоритетные каналы коммуникаций со стейкхолдерами; 10. определить характер взаимодействия со стейкхоледрами центральных банков. Теоретико-методологической базой работы стали материалы таких авторов, как: Исхакова Ф. С., Д. П. Гавра, Ильина Т. Г., О.В. Беспалова, Лаврушин О. И., Фетисов Г. Г., Пашенцев Е. Н. и другие. Также, были задействованы различные интернет-ресурсы: banki.ru, centralbankcomminications.com, официальные сайты центральных банков. При написании данной работы использовались аналитические и сравнительные методы исследования: анализ теоретических источников, систематизация полученных данных, обобщение логических выводов, неформализованный анализ документов, неформализованный анализ вторичных данных, анализ статистических данных и сравнительный анализ. Эмпирический анализ данных проводится при помощи сервисов мониторинга СМИ «Медиалогия» и «YouScan». Практическая значимость заключается в использовании результатов исследования для корректировки существующей стратегической коммуникации центральных банков России и Казахстана. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, включающих в себя одиннадцать параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883b7966e12684eea3de
UUID: 85458964-dc9f-40cd-911c-53946af47fab
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 181

Гладких Ирина

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 17,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет