Тестовое задание
Задача: переписать тексты более понятным языком. Необходимо перефразировать способы
улучшения, вопросы и описание характеристики.
Характеристика - Коммуникационная готовность
Способ улучшения: Провести аудит используемых средств связи на предмет соответствия
целям и рабочим процессам; сделать предложения по совершенствованию набора
применяемых средств связи; разработать план их развития и взять его в работу.
Проверка рентабельности средств связи компании, внесение предложений по их
улучшению, разработка плана развития и его реализация.
Характеристика - Коммуникационная готовность
Способ улучшения: Определить технические характеристики ИТ-сервисов и средств связи,
способные повысить эффективность и комфорт работы; сделать предложения по
совершенствованию существующей инфраструктуры; разработать на их основе план
развития средств связи отдела и взять его в работу.
Поиск технических характеристик ИТ-сервисов и средств связи для повышения
эффективности и комфорта работы, внесение предложений по совершенствованию
работы отдела, разработка плана развития средств связи и его реализация.
Характеристика - Качество принципов лидерства
Способ улучшения: Совместно разработать перечень характеристик и ценностных установок
лидера в понимании сотрудников отдела.
Совместное определение качеств лидера сотрудниками отдела.
Характеристика - Культура влияния
Способ улучшения: Провести в отделе тренинг по выявлению неформальных лидеров,
позиция которых оказывает влияние на внутренние рабочие процессы, и включить их в
процессы принятия решений.
Проведение тренинга по выявлению неформальных лидеров, влияющих на работу
отдела, включение их в процесс принятия решений.
Характеристика - Партисипативная система принятия решений
Способ улучшения: Определить перечень вопросов/задач, в процессе принятия решений по
которым необходимо участие всех сотрудников; по результатам внести соответствующие
изменения в рабочие процессы.
Определение вопросов, которые решаются при участии всех сотрудников, внесение
изменений в рабочие процессы по результатам.
6.
Вопрос: Сотрудники подразделений, с которыми наиболее часто взаимодействует наш
отдел, используют правила профессионального общения и демонстрируют в своем поведении
лояльность корпоративным этическим нормам
Соответствует ли этическим
взаимодействует ваш отдел?
нормам
поведение
сотрудников,
с
которыми
Поведение сотрудников, с которыми взаимодействует наш отдел, соответствует
корпоративным этическим нормам и правилам.
7.
Вопрос: В нашем отделе есть простые правила использования ИТ-сервисов
(телекоммуникации, управление данными, компьютерная сеть и т. д.), представленные в виде
регламентов или политик
В вашем отделе есть простые сформулированные инструкции по пользованию
ИТ-сервисами (телекоммуникации, управление данными, компьютерная сеть и т. д.)?
В нашем отделе есть простые инструкции по пользованию ИТ-сервисами.
Характеристика: Консенсусная система принятия решения.
Описание: Характеристика отражает степень учета особенностей внутренних факторов
организации (горизонтальные связи между сотрудниками одного подразделения и
подразделений между собой, конфликты интересов, потери качества работы) при принятии
решений
Степень полноты учета внутренних особенностей организации при принятии решений
(связи между сотрудниками и подразделениями, конфликты интересов, потеря
качества работы).
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв