Сохрани и опубликуйсвоё исследование
О проекте | Cоглашение | Партнёры
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 38.03.06 - Торговое дело
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»
Комментировать 0
Рецензировать 0
Скачать - 1,2 МБ
Enter the password to open this PDF file:
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Дальневосточный федеральный университет ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра маркетинга, коммерции и логистики Калашников Владислав Михайлович ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по образовательной программе подготовки бакалавров по направлению 38.03.06 Торговое дело «Маркетинг в торговой деятельности» г. Владивосток 2018
Оглавление Введение………………………………………………………………………. 1 Теоретические основы поведения потребителей в социальных медиа 1.1 Понятие поведения потребителей в социальных медиа……………. 1.2 Модели поведения потребителей в социальных медиа…………….. 1.3 Методы исследования поведения потребителей в социальных медиа……………………………………………………………....................... 2 Анализ влияния инструментов контент-маркетинга на поведение потребителей в социальных медиа 2.1 Разработка подхода к исследованию влияния контент-маркетинга на поведение потребителей в социальных медиа…………………………... 2.2 Состояние и тенденции развития контент-маркетинга в социальных медиа в мире и в России...……………………………………... 2.3 Исследование влияния инструментов контент-маркетинга на поведение потребителей в социальных медиа……………………………… 2.4 Разработка рекомендаций основным операторам рынка на основе результатов проведённого исследования………............................................ Заключение…………………………………………………………………..... Список использованных источников………………………………………... Приложение А………………………………………………………………… 4 7 21 35 49 66 74 93 101 105 111
1 Теоретические основы исследования поведения потребителей в социальных медиа 1.1 Понятие поведения потребителей в социальных медиа В современном мире работа с потребителем занимает центральное место в комплексе маркетинга организаций разного уровня и профиля. В большинстве случаев потребители не всегда знают, чего хотят, и на их выбор можно воздействовать при помощи различных инструментов.
1.2 Модели поведения потребителей в социальных медиа Компания, по-настоящему разобравшаяся в том, как потребители реагируют на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь большое преимущество перед конкурентами – именно поэтому тратится так много времени и усилий на исследование зависимостей между побудительными потребителей. факторами маркетинга и ответной реакцией
1.3 Методы исследования поведения потребителей в социальных медиа В современных условиях конкурентной борьбы компаниям необходимо отслеживать изменения во внешней среде, в том числе изучать поведение и предпочтения потребителей и на этой основе обеспечивать лучшие условия продажи товаров и услуг, нежели у конкурентов.
2. Анализ влияния инструментов контент-маркетинга на поведение потребителей в социальных медиа 2.1. Разработка подхода к исследованию влияния контент- маркетинга на поведение потребителей в социальных медиа Высокая конкуренция на рынке и обилие предложений заставляет компании искать способы запомниться потребителю. Учитывая, что запросы потребителей постоянно растут, а эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций падает, необходимо искать новые способы завоевать доверие и внимание потенциальных потребителей. Сегодня приходится конкурировать не только с прямыми конкурентами, но и с гигантами рынка, которые могут позволить себе высокие бюджеты на рекламу, вытесняя прочих игроков с рынка. Данную проблему может решить контент– маркетинг, который предполагает создание и распространение полезной информации. Данный инструмент позволяет эффективно привлекать внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигать товар и услугу на рынке с помощью качественного контента.
2.2 Состояние и тенденции развития контент-маркетинга в социальных медиа в мире и в России Ситуация, сложившаяся в российской экономике, характеризуется с одной стороны тем, что многие рынки вошли в стадию насыщения и классические инструменты маркетинга стали терять свою эффективность в борьбе за потенциального клиента, с другой стороны, экономический кризис, вызывает необходимость поиска таких инструментов продвижения, которые способствовали бы минимизации затрат на привлечение новых клиентов и управлении их поведением.
2.3 Исследование влияния инструментов контент-маркетинга на поведение потребителей в социальных медиа В процессе проведения исследования влияния инструментов контентмаркетинга на поведение потребителей в социальных медиа будут сформулированы выводы о поведении потребителей, на примере студентов ДВФУ, относительно воздействия на них того или иного вида контента в социальных сетях.
2.4 Разработка рекомендаций основным операторам рынка на основе результатов проведённого исследования По результатам проведённого исследования влияния инструментов контент-маркетинга на поведение потребителей, можно сделать вывод, что создание качественного контента напрямую зависит от тех инструментов, которые использует компания. При осуществлении оптимального выбора и эффективного использования инструментов контент-маркетинга в социальных медиа, опубликованные материалы успешно работают, являются актуальными и убедительными, представляют собой действительно ценную и полезную информацию, способную завоевать доверие потребителей.
Список использованных источников 1. Алёшина, И.В. Поведение потребителей / И.В. Алёшина. – М.: Экономика, 2012. – 525 с. 2. Алиева, М.А. Пользователь социальной сети/ М.А. Алиева // Биржевой лидер [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.profiforex.org/wiki/pol-zovatel-social-noj-seti.html (дата обращения 19.04.2018) 3. Андреева, И.В. Экономическая психология / И.Б. Андреева. – М.: СПБ, 2000. – 479 с. 4. Ансель, Г. Ф. Маркетинг: принципы и стратегия. / Г. Ф. Ансель. – СПб: Инфа-М, 2001. – 564 с. 5. Бабаев, А. В. Контекстная реклама: учебник / А. В. Бабаев, Н. И.Евдокимов, А. И. Иванов. – СПб: Питер, – 2013. – 297 с. 6. Бакланова, Е.М. Пользовательский контент как среда развития вирусного маркетинга / Е.М. Бакланова // Сборник конференций НИЦ – 2012. – №12. – С.62-64. 7. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж Энджел. – М.: СПб, 2007. – 944 с. 8. Борнесс, Э. Психоаналитические термины и понятия. Словарь/ Под ред. Борнесса Э. Мура, Бернарда Д. Фаина. – М.: Независимая фирма Класс, 2000. – 296 с. 9. Буланин, Д. А. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. / Д. А. Буланин. – СПб.: Дмитрий Буланин, 2014. – 1392 с. 10. Валько, Д.В., Сергеичева И.А. Эволюция моделей и принципов маркетингового управления поведением потребителей на рынке электронной торговли / Д.В. Валько, И.А. Сергеичева // Вестник совета молодых учёных и специалистов челябинской области. – 2014. – С. 53-64. 11. Васильев, Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. / Г.А. Васильев. – СПб.: Вузовский учебник, 2006. – 240 с. 12. Вебер, К.С. Сравнительный анализ социальных сетей / К.С. Вебер // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки, 2014. – № 2. – С. 634-636. 13. Воробьёва, А.И. Моделирование потребительского поведения – важный фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности / А. И. Воробьёва // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – №4. – С. 476-484. 14. Воронцова, М.В. Теория деструктивности: Учебное пособие / М.В. Воронцова. – Таганрог: А. Н. Ступин, 2014. – 360 с. 15. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник для студентов: Гильдия маркетологов / А.П. Панкрухин. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с. 16. Галимов, Р.Р., Перцовский Н.И. Социальные сети и новые возможности маркетинговых исследований / Р.Р. Галимов, Н.И. Перцовский // Инновации и инвестиции – 2012. - №1. – С. 164-168.
17. Галимов, Р.Р. Эффективные способы решения маркетинговых задач при проведении исследований в социальных сетях интернет / Р.Р. Галимов // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2015. – №12. – С. 240–246. 18. Гармаева, Б.В. Контент-маркетинг строительной организации / Б.В. Гармаева // Мировые науки: проблемы и инновации. – 2017. -№4. – С. 186. 19. Голубков, Е.П Исследование и анализ рыночной ситуации / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №2. – С. 54-59. 20. Грошев, И.В., Краснослободцев А.А. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №.4. – С. 13–28. 21. Губанов, Д.А. Модели влияния в социальных сетях / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили // Управление большими системами: сборник трудов. – 2009. – С. 205-281. 22. Демичева К.А. Понятие и классификация социальных сетей в контексте взаимодействия в сети Интернет // International scientific review – 2015 - №3 – С. 12 23. Дозорова, К.Д. Влияние интернета на изменение потребительского поведения пользователей / К.Д. Дозорова // Наука. Общество. Государство. – 2016. - №4. – С. 150–154. 24. Дронова, Е.А. Маркетинговые исследования с применением интернеттехнологий. Преимущества и недостатки / Е.А. Дронова // Вестник академии. – 2011. -№ 2. - С. 177–179. 25. Ежов, С.Н. Психология поведения потребителей. Часть 2. Тип личности покупателя и эффективные приемы взаимодействия с ним / С.Н. Ежов. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2008. – 171 с. 26. Ефимова, Г.З. Влияние социальных сетей на личность / Г.З Ефимова, Е.В. Зюбан. //Мир науки. - 2016 г. – №5. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/20PSMN516.pdf (дата обращения 19.04.2018) 27. Ильина, Е.Л. Проявление актуальных трендов в секторе B2B маркетинга / Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин, Э.А. Бочарова // A Posteriori. – 2017. – №3. – С. 16-18. 28. Каплунов, Д. О. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. / Д. Каплунов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 328 с. 29. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова – М.: Издательство Юрайт, 2014 . – 408 с. 30. Качественные методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54500.html (дата обращения 19.04.2018) 31. Коптюхин, Р.В Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в Интернете (на примере социальных сетей) /
Р.Ф. Коптюхин // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. - №10. – С. 377-382. 32. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Ф. Котлер – М.: ЗАО «Олимп Бизнес», 2006. – 224 с. 33. Котлер, Ф. Основы маркетинга: профессиональное издание: / Ф. Котлер, Г. Армстронг – М.: ИД Вильямс, 2012. - 1067 с. 34. Краснов, А.С. Компоненты цифрового портрета онлайн-потребителя / А.С. Краснов // World science: problems and innovations. – 2017. –№7. – С. 311313. 35. Краснослободцева А.Е., Лысикова А.О. Перспективы развития контент-маркетинга /А.Е. Краснослободцева , А.О. Лысикова // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 4. – С.128 – 129. 36. Логвинова, А.Ю. Контент-маркетинг как средство персонифицированной коммуникации / А.Ю. Логвинова // Менеджмент и маркетинг. – 2016. - №3. – С. 67-70 37. Логинова, Ю.В. Анализ моделей поведения потребителей в Интернете / Ю.В. Логинова // Вестник ЮРГТУ. – 2012. – №6. – С. 142-148. 38. Логинова, Ю.В. Модель поведения потребителей в интернете с учётом эффекта неравномерной ценности электронных денег / Ю.В. Логинова // Вестник КрасГАУ. – 2013. - №9. – С. 3-9. 39. Мазилкина Е.И., Паничкина О.Ю. Управление конкурентоспособностью /Е.И. Мазилкина, О.Ю. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2007. –152 с. 40. Малясова, Н.А. Инновационные технологии в интернет-маркетинге: восемь трендов / Н.А. Малясова // Маркетинг и реклама: эффективные стратегии развития бизнеса. – 2017. – № 4 – С. 23-30. 41. Мамалуй, О.О. Основы экономической теории / О.О. Мамалуй, О.А. Гриценко, Л.В. Гриценко. – К.: Юринком Интертер. – 2006. – 42 c. 42. Молчанов А.Г. Маркетинговое противостояние AIDA vs ACCA: эмоции или аргументы? / [Электронный ресурс]. – Режим доступ: https://www.cossa.ru/155/53192/ (дата обращения 11.05.2018) 43. Наумов, В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие / В.Н. Наумов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 240 с. 44. Немкова, Е.В. Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров / Е.В. Немкова // Экономическая социология. – 2008. – №9. – С. 58-65. 45. Нетёсова А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.В. Нетёсова. – Электрон. текстовые данные. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 172 c. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10769.html (дата обращения 11.05.2018) 46. Новоструев, П.Ю., Каптюхин Р.В. Контент-стратегия интернетмаркетинга в контексте глобализации / П.Ю. Новоструев, Р.В. Каптюхин // Теория и практика общественного развития. – 2014. - №3. – С. 275-278.
47. Новоструев, П.Ю., Каптюхин Р.В. Подходы к определению оригинальности контента в рамках контент-маркетинга // П.Ю. Новоструев, Р.В. Каптюхин // Бизнес. Образование. Закон. –2011. –№3. – С. 63. 48. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник для студентов / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л., 2005. – 656 с. 49. Пермитин, И.А. Экономика и политика в современном мире / И.А. Пермитин // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2014. – №8. – C.50-56. 50. Петренко, Е.В. Входящий маркетинг: компоненты и возможности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/libcomm/internet/Inbound.htm (дата обращения 25.04.2018) 51. Пинсон, К.Ю. Ключевые аспекты интернет-маркетинга / К.Ю. Пинсон // Инновационные технологии научного развития. –2017. – №2. – С. 43-45. 52. Прохоров, А.М. Большой энциклопедический словарь / А.М. Прохоров. – М.: Норинт, 2004. – 1456 с. 53. Радионова, М.С., Кочагин Е.А. Интернет-опросы как метод маркетинговых исследований / М.С. Радионова, Е.А. Кочагин // Молодежь и наука: шаг к успеху. – 2017. – №3. – С. 334-337. 54. Роуз, Р., Пулицци Дж. Управление контент-маркетингом / Р. Роуз, Дж. Пулицци. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с. 55. Саевец, А.Н, Саевец А.А. Поведение потребителей / А.Н. Саевец, А.А. Саевец. – Минск: ТетраСистемс, 2010. — 128 c. 56. Сальманова, Г.Х. Маркетинг в социальных сетях - продвижение бренда компании, сайта через социальные сети / Г.Х. Сальманова, Е.Т. Сахаутдинова, Ю.Ф. Хамитова, Л.Р. Курманова // Бенифициар. – 2016. – №3. – С. 23-28. 57. Свиненкова, А.Д. Контент-маркетинг: секрет успеха / А.Д. Свиненкова // Лучшая студенческая статья. – 2016. -№3. – С. 238-243. 58. Сидельникова, Т. В. Контент-маркетинг. Маркетинговые тренды 2017 года / Т.В. Сидельникова // Экономика и управления 21 века. – 2017. – С. 48-50. 59. Статт, Д. Психология потребителя / Д. Статт. – СПб.: Питер, 2003. – 446 с. 60. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 134 с. 61. Сервисы создания интерактивных опросов, анкет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goo.gl/OKOUG3 (дата обращения 11.05.2018) 62. Титова, В.А. Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие / В.А. Титова, М.Е. Цой. Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 80 c. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44999.html (дата обращения 23.05.2018) 63. Ушаков, М. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / М. Ушаков. М.: Сов. энциклопедия, ОГИЗ, 1938. – 912 с.
64. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» (по состоянию на 1 мая 2017 г.): принят от 07 февраля 1992 г. / СПС Консультант Плюс. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_305/ (дата обращения: 08.04.2018 г.) 65. Федько, Н. Г., Федько В. П. Поведение потребителей: Учеб. пособие / Н. Г. Федько, В. П. Федько. – М.: Феникс, 2001. – 351 с. 66. Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг/ К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик – СПб.: Питер, 2002. – 752 с. 67. Хомяков, А.Н. Сравнительный анализ социальных сетей / А.Н. Хомяков, О.В. Пацук, В.В. Жорова // Теория информации, информационные системы и технологии. – 2014. – №2 - С.156-161. 68. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль, Т. Браун. – СПб.: Питер, 2010. – 704 с. 69. Шакуров, А.М. Выявление моделей поведения пользователей в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://portal.tpu.ru/SHARED/s/SME/nir/Tab/Twitter.pdf (дата обращения 23.05.2018) 70. Ших, К. Эра Facebook: Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / К. Ших. – Спб.: Питер. – 2011. – 304 с. 71. Щёкина, И.А. Принципы и уровни контент-менеджмента в социальной сети / И.А. Щёкина // Вестник ВГУ. Серия: Философия. Журналистика. – 2016. – №1. – С. 153-156. 72. American Marketing Association / AMA Dictionary [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ama.org/RESOURCES/Pages/Dictionary. aspx (дата обращения: 08.04.2018 г.) 73. Bailey, A.A. Social media use by young Latin American consumers: An exploration / A.A Bailey, C.M. Bonifield, A. Arias // Journal of Retailing and Consumer Services, 2018. – Vol. 43. – P.10-19 74. Belch, G. Advertising and Promotion Management: An Integrated Marketing Communication Perspective / G. Belch, M.A. Belch, G. Kerr, I. Powell // Journal of Relationship Marketing, 2009. – P. 126-128. 75. Dholakia, R.R. Indigenous marketing practices and theories in emerging economies: Consumer behavior and retail transformations in India / R.R. Dholakia, N. Dholakia, A. Chattopadhyay // Journal of Business Research, 2018. - Vol.86. – Р. 406-415. 76. Foley, J. Diving into the world of content marketing / J. Foley // Graphic Arts Monthly, 2017. - Vol.20. – Р. 40-41. 77. Kardes, F. Consumer Behavior / F. Kardes, M. Cronley, T. Cline // Journal of Marketing for Higher Education, 2011. - Р. 9-15 78. Peruta, A Marketing your university on social media: a content analysis of Facebook post types and formats / A. Peruta, A.B. Shields // Journal of Marketing for Higher Education, 2018. – P. 1-17 79. Pophal, L. How to create a content strategy / L. Pophal // EContent, 2016. – Vol.39. – Р. 40-43.
80. Pophal, L. The state of content marketing / L. Pophal // EContent, 2018. – Vol.41. – Р. 13-15. 81. Rogers, E. M. Diffusion of Innovations, Fourth Edition New York: Free Press, - 1995. - Р.45. 82. Tafesse, W. A framework for categorizing social media posts / W. Tafesse // Cogent Business and Management, 2017. – Vol.4. – Р. 35-38. 83. Thornley J. What is "social media?" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://propr.ca/2008/what-is-social-media/ (дата обращения 23.05.2018)
Приложение А АНКЕТА для опроса пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и «Instagram» Здравствуйте! Я являюсь студентом Дальневосточного федерального университета и провожу исследование, основной целью которого является определение влияния на потребителей разных видов контента*1в социальных сетях. Прошу Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Конфиденциальность Ваших ответов, гарантирована, результаты анкетирования будут использованы в обобщенном виде. 1. Укажите, пожалуйста, сколько времени в день Вы проводите в Интернете? (возможен 1 вариант ответа) а) Менее 1-го часа б) От 1-го до 3-х часов в) От 3-х до 6-ти часов г) От 6-ти и более 2. Укажите, пожалуйста, сколько времени в день Вы проводите в социальных сетях? (возможен 1 вариант ответа) а) Менее 20 минут б) От 20 минут до 1-го часа в) От 1-го до 3-х часов г) От 3-х до 6-ти часов д) От 6-ти и более 3. Выберите, пожалуйста, утверждение, которое лучше всего характеризует Вас, как Интернет-пользователя в социальной сети? (возможен 1 вариант ответа) а) Я активный Интернет-пользователь и я делюсь новостями с друзьями/знакомыми/коллегами как при личном общении, так и в Интернете б) Я активный Интернет-пользователь, но предпочитаю делиться новостями с друзьями/знакомыми/коллегами при личном общении в) Я активный Интернет-пользователь и я предпочитаю делиться новостями с друзьями/знакомыми/коллегами в Интернете г) Я активный Интернет-пользователь, но предпочитаю не обсуждать новости с друзьями/знакомыми/коллегами и не делиться ими в Интернете 4. Скажите, какой тип информации воспринимается Вами лучше всего? (возможен 1 вариант ответа) а) Текст б) Аудио в) Видео *Контент (от английского content – содержание) – это абсолютно любое информационно значимое либо содержательное наполнение информационного ресурса
5. Какой вид контента привлекает Вас больше всего? (возможен 1 вариант ответа) а) Развлекательный (Юмор, подборки красивых фото, интересные истории, демотиваторы, стихи, музыка и т.п) б) Новостной (Новости компании, индустрии, мира и т.п)
в) Обучающий (Инструкции, FAQ, обучающие материалы, переводы, исследования, экспертные интервью и т.п) г) Продающий (фактическая реклама товаров или услуг) д) Вовлекающий (записи, побуждающие пользователя выразить мнение, опрос с заранее заготовленными вариантами ответа, обсуждения, чаты, дискуссии, конкурсы)
6. Какой из указанных видов контента в социальных сетях вызывает у Вас наименьшую симпатию? (возможен 1 вариант ответа) а) Развлекательный б) Новостной в) Обучающий г) Продающий д) Вовлекающий 7. Укажите, пожалуйста, Ваше отношение к различным видам контента, где 1 – резко негативное, 2 – скорее негативное, 3 – затрудняюсь ответить, 4 – скорее положительно, 5 –резко положительно Оценка Вопрос 1 2 3 4 5 Определите, пожалуйста, Ваше отношение к развлекательному контенту? (Юмор, подборки красивых фото, интересные истории, демотиваторы, стихи, музыка и т.п) Определите, пожалуйста, Ваше отношение к новостному контенту? (Новости компании, индустрии, мира и т.п) Определите, пожалуйста, Ваше отношение к обучающему контенту? (Инструкции, FAQ, обучающие материалы, переводы, исследования, экспертные интервью и т.п) Определите, пожалуйста, Ваше отношение к продающему контенту? (фактическая реклама товаров или услуг) Определите, пожалуйста, Ваше отношение к вовлекающему контенту? (Записи, побуждающие пользователя выразить мнение, опрос с заранее заготовленными вариантами ответа, обсуждения, чаты, дискуссии, конкурсы) 8. Какой из указанных видов контента больше всего способствует приобретению Вами нужного товара/услуги? (возможен 1 вариант ответа) а) Развлекательный б) Новостной в) Обучающий г) Продающий д) Вовлекающий 9. Сколько раз за последний год контент в социальных сетях помог Вам в приобретении нужного товара/услуги (возможен 1 вариант ответа) а) Более 10 раз б) 5-10 раз в) 3-4 раза г) 1-2 раза д) никогда 10. Укажите, пожалуйста, по Вашему мнению, какого контента слишком много в социальных сетях? (возможен1 вариант ответа) а) Развлекательного б) Новостного в) Обучающего г) Продающего д) Вовлекающего
11. Скажите, пожалуйста, по Вашему мнению, какого контента не хватает в социальных сетях? (возможен 1 вариант ответа) а) Развлекательного б) Новостного в) Обучающего г) Продающего д) Вовлекающего е) Всего хватает 12. Укажите, пожалуйста, какая для Вас качественного контента? (возможен 1 вариант ответа) а) Информативность б) Красочность в) Уникальность г) Актуальность д) Доступность главная характеристика 13. Скажите, пожалуйста, количество лайков под публикацией является для Вас критерием качества контента? (возможен 1 вариант ответа) а) Да б) Нет 14. Скажите, пожалуйста, если вам понравилась публикация в онлайнсообществе/группе Вы ставите лайк? (возможен 1 вариант ответа) а) Никогда б) Очень редко в) Часто г) Всегда 15. Скажите, пожалуйста, Ваше отношение к записям в онлайн сообществе/группе, когда сам контент находится на стороннем сайте, вне социальной сети? (возможен 1 вариант ответа) Резко негативное Скорее негативное Затрудняюсь ответить Скорее положительное Резко положительное 16. Скажите, пожалуйста, переходите ли Вы по ссылке на контент находящийся вне социальной сети? (возможен 1 вариант ответа) а) Да б) Нет в) Иногда 17. Высокая активность публикации контента в интересующих для Вас группах/онлайн сообществах в социальных сетях повышает вероятность покупки товаров/услуг? (возможен 1 вариант ответа) а) Да б) Нет в) Иногда
18. Как часто вы сообществах/группах? а) Несколько раз в день б) Один раз в день в) 2-3 раза в неделю г) Один раз в неделю хотите видеть обновления контента в онлайн 19. Скажите, в какое время дня для Вас удобнее всего чтобы интересующие Вас сообщества/группы публиковали контент? а) 8:00-12:00 г) 18:00-22:00 б) 12:00-14:00 д) Позже 22:00 в) 14:00-18:00 е) Не имеет значение 20. Укажите, пожалуйста, Ваш пол: (возможен 1 вариант ответа) а) Мужской б) Женский 21. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст: (возможен 1 вариант ответа) а) До 18 г) 35-45 б) 18-25 д) 45-55 в) 25-35 е) от 55 22. Укажите, пожалуйста, Ваш уровень дохода в месяц из всех источников или располагаемой суммой в месяц: (возможен 1 вариант ответа) а) Низкий в) Выше среднего б) Средний г) Высокий 23. Укажите уровень вашего образования: (возможен 1 вариант ответа) а) Начальное в) Незаконченное высшее б) Неполное среднее г) Высшее д) Магистерская степень е) Другое ____________ 24. Ваш профессиональный статус: (возможен 1 вариант ответа) а) Студент б) Рабочий в) Служащий г) Менеджер среднего звена д) Топ менеджер е) Предприниматель ё) Домохозяйка ж) Пенсионер з) Временно не работающий е) Другое _____________ 25. Ваше семейное положение: (возможен 1 вариант ответа) а) Холост/не замужем б) Женат/замужем в) Состою в «гражданском браке» г) Разведен (а) Благодарим за участие в опросе!
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв