Языковые средства выражения оценки в учебных текстах по истории (функционально-семантический аспект)

Данная работа посвящена изучению различных языковых средств с оценочным значением, представленных как функционально-семантическое поле в научно-учебном тексте. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения категории оценки. В практической части проводится анализ функционирования оценки в учебно-научном тексте по истории (на примере вузовского учебника «История России в новейшее время 1985-2008гг»): рассматриваются типы оценок, средства выражения обще- и частично- оценочных значений и их место в структуре поля оценки.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d368c5f1be77c40d59214
UUID: f477accd-d61d-4e37-8f1f-a27ea03213cb
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 205

Чжан Вэньцзин

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 394032 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет