16.88

Мария Золотарёва

Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

Магистр

Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика
около 4 лет назад


Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни

В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...


Народное образование. Педагогика - Дипломы
около 4 лет назад


Для лиц старше 18 лет