Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)
Магистр
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика
больше 4 лет назад
В ходе исследования были всесторонне изучены условия обучения и предложены анкетирование и тестирования для определения интересов и мотивации учащихся, их ведущего типа восприятия и стиля учения. На основании указанных исследований мы предлагаем выделить 12 типов учащихся, каждый из которых обладает уникальным набором качеств, которые влияют на ...
Народное образование. Педагогика - Дипломы
больше 4 лет назад